Моргенштерны

476 19 0
                                    

Кира ухмылялась, а Изабель с угрожающей скоростью надвигалась на неё.
-И что же ты сделаешь со мной?- Нагло рассмеялась Кира.
Вместе ответа рука Изабель нанесла сокрушимый удар прямо в лицо и Кира отлетела, поднося руку к лицу, уже окрашенное черной кровью.
-Выпусти нас отсюда сейчас же!- Иззи пнула ее в живот - Или клянусь Разиэлем, я похороню тебя прямо тут!
Саймон восхищенно наблюдал за девушкой: такая несокрушимая и устрашающая, и в то же время...
«Она слабее, чем кажется»
Вдруг Саймон уловил быстрое движение и в следующее мгновение Изабель ахнула и длинное щупальце сбило ее с ног, эхом послышался смех.
-Глупые дети Ангела - Смеялось эхо.
Тут Саймон понял, что смеется не эхо, а Кира, которая неестественно длинно вытягивая руки взбиралась по каменной клади стены.
-А ну спускайся - Процедила Изабель.
-Как скажешь.

Ледяная рука Себастьяна сжимала теплую руку Клэри. Вокруг царила тьма.
Девушка думала о Джейсе. Как он? Что с ним? А остальные? Магнус был без чувств и Алек наверняка сильно волнуется за него.
-У меня вопрос - Нарушил тишину Себастьян.
-Я не собираюсь отвечать на твои вопросы - Жестко отчеканила Клэри.
Себастьян схватил Клэри за плечо и резко развернул к себе.
- Я сказал, у меня вопрос - Уже громче повторил он. Она прямо смотрела на него, ей нельзя показыаать, что она его боится. Ни в коем случае нельзя.
-На что ты еще готова пойти ради своего бесценного Джейса Эрондейла?
Клэри застыла. Ответ был готов сорвпться с губ : "На все", но тот ли это ответ, который хочет услышать Себастьян?
-На многое - Наконец ответила она.
Себастьян хмыкнул.
-Этого я и ожидал.
-Так ты знал, что я поцелую тебя!- Вскрикнула Клэри.
-Я многое знаю - Невозмутимо ответил он.
-Ты отвратителен! Лгун! - Она попыталась вырваться из его хватки, но толку вышло мало.
- А почему это ты окрестила меня лгуном?- Насмешливо спросил Себастьян.
-Ты обещал, что не станешь... Что не тронешь...- Клэри задыхалась от яростиярости.
-Я тебя и не трогал! Ты сама накинулась на меня, а еще и руками щупала.
-Я не...
-Да-да, трогала. Чувствую себя оскверненным. - Все еще смеялся Себастьян.
-Ты невыносим!- Вскрикнула Клэри. Гнев сотрясал ее тело.
-Ах, Клэри - Клэри - Устало сказал Себастьян- Когда же ты наконец поймешь, что мы одинаковые. И ты и я, пойдем по любому пути к достижению свой цели. И ты и я умеем любить. Я вернулся. И я вернулся для того, чтобы ты поняла, что любишь меня. - Его взгляд ужесточился и теперь он сверлил Клэри.
-Я не люблю тебя - Она словно выплюнула ему эти слова в лицо- Я не знаю, что ты задумал, но тебе не удасться завоевать этот или же другой мир и сжечь его.
Но он лишь рассмеялся.
-Я был в мире мёртвых, Клэри. И я понял, что ни этот, или же любой другой мир мне не нужен, пока у меня нет тебя. Моя жизнь будет долгой, я успею с этим. Но для начала мне нужна ты, верно стоящая рядом, но не ради Джейса, твоего примитивного дружка Саймона или же Лайтвудов. - Он поднял руку, опережая её протесты- А ради меня. - Он взял ее за подбородок - Мы Моргенштерны и вместе будем непобедимы.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя