Клэри сидела у себя в комнате и держала в руках блокнот. В голове стоял образ Себастьяна, которого она видела за ужином и сейчас ей хотелось запечатлеть его на бумаге, пока он не стерся из памяти.
Она услышала, как хлопнула входная дверь внизу. Любопытство заиграло в ней и ей ужасно захотелось посмотреть, кто это явился.
Она осторожно слезла с кровати и босыми ногами направилась к двери. Ей ведь можно было покидать комнату, верно?
Холодная металлическая ручка легко повернулась и Клэри толкнула дверь. Та предательски заскрипела, и девушка с величайшей осторожностью начала ее толкать дальше, но вдруг она услышала голоса:
-Как ты мог привести сюда эту девчонку? Ты разочаровал меня, Джонатан.
В венах застыла кровь. Этот голос Клэри узнала бы из тысячи. Лилит.
Паника гиганской волной накрыла девушку и ей стало трудно дышать: она находиться под одной крышей с Лилит, а у нее даже стило нет!
-Она не нанесет никакого вреда- Резко вмешался властный голос брата.
-Что ж, будь по-твоему... - Сдалась демоница - Я добыла твой прах.
Клэри стала прислушиваться внимательнее.
-Чернокнижник на улице готовит всё для обряда- Продолжила женщина - Ты вернёшь свое тело и былую мощь.
-Прекрасно - Только и смог сказать Себастьян.
Прах? Вернуть тело? Только не это! Клэри думала что сделать- нельзя позволить этому случится. Какие бы планы Себастьян не строил, с возвращением в свою плоть он станет неуязвим.
-Нельзя этого допустить- Тихо прошептала Клэри - Сейчас или никогда. Раз. Два- Выдох - Три!
С этими словами она открыла дверь настежь и легкой поступью (Во всяком случае, так ей казалось) вышла на лестницу. Она взглянула вниз и увидела ее: высокая, стройная, грациозная женщина в черном деловом костюме. В руках у нее была коробочка с пеплом. Женщина окинула Клэри взглядом.
-Так так так- Протянула она.
Клэри храбро взглянула на неё. Нет, в ее внешности не было ничего, что оеа запомнила из последней встречи- вместо глаз не было змей, но опыт подсказывал, что это ненадолго.
-Клэри? - Позвал Себастьян. Он стоял в паре шагах от Лилит.
Но девушка этого не заметила. Всё ее внимание поглотила коробочка и ее заветное содержимое. Мозг лихорадочно подбирал тактику, как забрать эту коробочку и сделать так, чтобы она не досталась Лилит.
Тут входная дверь позади стоящих открылась и на пороге стояла девушка. Клэри впилась ногтями себе в ладони: эту девушку она уже видела однажды, несколько дней назад.
Это та самая, что заявилась в Институт в сопровождении трёх парней и украла меч Моргенштернов.
-Кира - Позвала Лилит - Познакомься- Она кивнула в сторону Клэри - Это Кларисса Адель Моргенштерн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
FanficПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?