Демон у ворот

399 18 0
                                    

На улицах Аликанте царил хаос: толпы сумеречных охотников валили по улицам, оглушая Джослин гулом испуганных голосов. Тут и там было слышно:
-Сын Валентина!
-Он жив!
-Лайтвуды в плену.
-Безжалостный убийца.
-Что же нам делать?...
Толпа направлялась к площади с фонтаном, где уже собрался весь город.

-Они думают укрыться от меня за своими адамасовыми стенами -Насмешливо заметил Себастьян - Возможно, это и сработало бы, но не в этом случае - Клэри увидела, как хищная улыбка застыла на лице брата.
-Что ты...собираешься делать?- Выдавила Клэри.
-Я дам им выбор. Всегда хотел увидеть, как Сумеречный охотник будет выбирать между собственной честью и жизнью.- Ответил Себастьян.
Клэри задрожала. Она знала: они никогда не сдадутся на милость такому, как Себастьян. Он всех уничтожит. А ведь там её мама и Люк...
Они были все ближе к запертым воротам Гарда. Сторожевые башни пульсировали красным, оповещая об опасности.
Подъехав к воротам, Себастьян раскрыл свою книгу и начал читать непонятные символы на древнем египетском языке.
По, казалось бы, несокрушимой стене, пошла трещина снизу. Она устремилась вверх по стене и вскоре достигла наивысшей точки. Затем, от этой трещины разошлась целая сеть новых и стена рухнула к ногам Себастьяна. Тот нагло ухмыльнулся, закрыл книгу и направил свою лошадь прямо на открывшиеся городские улицы.
Клэри следовала за ним на своей лошади. Ей было страшно оборачиваться на Джейса и остальных: они были парализованы этим магом-шестёркой Себастьяна, который также шел следом вместе с Кали и помятой Кирой- после схватки с Изабель вообще удивительно, что она выжила, хотя она пролежала без сознания два дня.
На улицах было пустынно, го Клэри поняла, что Себастьян ведёт их прямо к площади с фонтаном. Сердце защемило: неужели, он уничтожит всё это? Весь этот прекрасный город и его жителей?

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя