ГЛАВА СЕДЬМАЯ

497 26 0
                                    

Себастьян вышел из душа и обернул бёдра полотенцем. Капли воды скользили по его телу, мокрые волосы топорщились ежиком.
В дверь постучали. Волна раздражения прошлась по телу: ну что ещё?
Дверь открылась и все раздражение исчезло, сменившись бесконечным удивлением- миниатюрная девушка с рыжими кудряшками стояла на пороге.
-Что ты тут....- Начал Себастьян, но Клэри уже решительно ступила за порог и направлялась прямо к нему.
Клэри подошла к нему и её руки обхватили его шею, притягивая к себе; на губах он почувствовал её горячее дыхание.
Она целовала его; целовала со всей страстью и несколько секунд он не мог ответить из-за шока, который сковал его. Но когда она крепче обняла его, он ,наконец, пришёл в себя и его руки обвили её талию.
Клэри оторвалась и прошептала ему прямо в губы:
-Джейс...
Себастьян отпрянул от неё. Внезапно, этот прекрасный момент превратился в настоящий кошмар. Она пришла не к нему, она пришла к Джейсу. Опять.
В глазах пошли чёрные и зелёные пятна, погружая его в пустоту. Он хотел снова обнять Клэри, но поймал руками только воздух. Ему казалось, будто он становится меньше, будто эта темнота давит на него.
И он резко проснулся.
Все тело было в холодном поту и одежда прилипала. Волосы спутались. За окном было темно.
Он встал с кровати и посмотрел в зеркало. Тело Майка продолжает менятся, но Лилит всё же стоит поторопится, пока тело не начало разлагатся.
Клэри... Это только сон. Страшный сон. Как она сейчас?
Он одел футболку на оголенный торс и вышел из комнаты. В доме царила тишина. Тихо спустившись на второй этаж, он приблизился к Комнате Клэри. Дверь была закрыта и из-за неё доносились приглушённые голоса. Прильнув левым ухом, он уловил два знакомых голоса: один- Клэри, другой- Кейт.
-Ты зря так говоришь. Ты прекрасно выглядишь и... Мистер Моргенштерн так смотрит на тебя, когда ты не видишь. - Сказала Кейт
-Нет- Решительно заявила Клэри- Ты ошибаешься. Он смотрит на меня так, потому что он мой брат.
Себастьян окаменел. Нет, Клэри понимает всё прекрасно, но почему она не откровенна с Кейт? Он надеялся, что они поладят.
-У тебя такие прекрасные волосы- Перевела тему Кейт - Вот бы мне такие.- Вдохновенно вздохнула она.
-А как давно ты здесь? - По интересовалась Клэри.
-Ну.. - Замялась девушка- Я тут уже несколько месяцев. Моя семья погибла во время атаки на Идрис и с тех пор я здесь- По голосу было понятно, что сказать это было непросто- Ведь все погибли тогда. Ты тогда с остальными была в Эдоме, а мы... Я должна была находится в Зале Соглашений, но мне так хотелось сражаться, так хотелось быть с моей старшей сестрой, быть с ней рядом....
-И почему ты здесь?
-Ну... Когда я очнулась здесь и мне сказали что произошло, мне хотелось сбежать, но это невозможно. Мне хотелось убить себя от горя, но меня воспитывали иначе, я не могла этого сделать... Я стала потихоньку привыкать, а затем появилась ты и я очень обрадовалась, так как поговорить мне было не с кем: Мистер Моргенштерн такой...суровый на вид...

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя