ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

427 19 0
                                    

Охотники стояли в замешательстве, не решаясь ответить. Никому не хотелось видеть гибель своих близких и умирать вместе с ними. Часть их хотела присоединиться к Себастьяну и перестать подчиняться суровым Законам. Но рассудок твердо стоял на своем- Себастьян опасен. Безжалостный убийца. Обманщик. Разрушитель. Какова булет плата за подчинение?
Все взоры обратились к Консулу Пенхоллоу, которая стояла бледная, пристально следившая за Себастьяном. Затем она словно пришла в себя, глубоко выдохнула, расправила плечи и упрямо полняла голову, показывая несокрушимую решительность.
-Мы - Сумеречные Охотники- Громко сказала она - Нет в мире силы крепче, чем наш дух, нас не сломит ничего, пока мы все в одном ряду! - Она отошла от толпы на пару шагов и умоляюще подняла руки, обращая взгляды толпы на себя -Наш долг, данный Разиэлем - уничтожение демонов. Так что же мы делаем? Мы - Она указала на Себастьяна - Хотим присоединиться к существу, в чьих жилах течёт кровь Лилит!
-Я также наполовину сумеречный охотник - Невозмутимо отозвался Себастьян.
-Мы видим, как ты обращаешься с другими Нефилимами!- Перебила Консул и указала на убитого мужчину, который лежал в луже крови на холодной плошади - Посмотрите на это! Посмотрите на юных Лайтвудов!- Затем уже тише добавила - Вспомните о тех жертвах, которые мы принесли во время войны с Себастьяном! Если мы присоединимся - то это будет святотатство по отношению к погибшим, к тем, кто боролся за нашу свободу!- Она снова выдохнула и устало оглядела всех - Разве мы позволим этому случиться? Позволим демону быть главным? Разрушить мир? Лично я лучше паду в славном бою и умру с честью, чем пресмыкаясь перед ним!

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя