На кухне трехкомнатной квартирки кипела работа над очередным кулинарным шедевром. Шеф-поваром была моя сестра, и я с замиранием сердца следила за тем, сколько соли она высыпает в вариво, гордо названное супом.
- Марин, а где твой драгоценный? - вопрос о супруге оставил на лице сестры странный отпечаток муки. Она тут же попыталась это скрыть. Меня такие перемены насторожили, но расспрашивать я побоялась. Сестра никогда ни в чем не признается, пока не станет совсем плохо - это у нас такая отличительная семейная черта - великомученичество.
- А где он может быть? На работе, конечно! - отвернулась младшая уже не Вербная, а Носова, пряча от меня лицо.
- У него какие-то проблемы? - все же не выдержала я, пытаясь как можно незаметнее вытащить из нее информацию.
- Да, есть кое-какие проблемы. Постоянные семинары, встречи с клиентами, - тут же ухватилась за предложенное мной оправдание сестра и начала развивать эту тему. - Так что я уже привыкла, что его не бывает дома.
То, как я закатываю глаза, в знак того, что не верю - Маринка не увидела, как и того, что откололо ее чадо. Митя скосил глазенки на кончик носа, а потом, высунув язык, поднатужился, и как дунул носом - к потолку поднялись мыльные пузырики. Дитятко тут же принялось хватать их своими крохотными рученками, веселиться. Самое интересное - пузырики лопались, падая на пол и превращались в хомячков или конфеты. У меня замерло сердце. Живность и сладкое я запихивала под мебельный уголок ногой, чтобы сестра ничего не увидела.
- Мариш? - сдерживая крик, протянула я, прихлопнув очередной пузырь и подтолкнув ногой хомяка под стол. - А тебе в магазин сходить не надо?
- Да, - обрадовалась было сестра, что я предлагаю свои услуги, но я подло оборвала ее на вдохе.
- Так сходи, а я с малым посижу! - подлая ухмылка на моей физиономии заставила сестру призадуматься.
- Ладно. Но, кажется, у меня денег не хватает, - протянула Маринка, снова отвернулась к плите, снимая с нее кашу для Митьки - суп она оставила в покое. Сынуля, услышав ключевое - "не хватает", тут же надул носом крупный пузырь, который лопнув, хлопнулся на стол пятью банкнотами по сто гривен. Я только успела дотянуться до них, как Маринка обернулась, с удивлением уставившись на деньги в моей руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...