Глава 30. Тайны вампирского двора

885 41 1
                                    

- Да ты на себя посмотри, гамбургер недоеденный! - с такой фразы началось моё утро в доме Курана. Шли третьи сутки нашего пребывания во Франции, за которые мы с друзьями успели превратить до селе обычный, скромных габаритов, особняк клана злобных и сильных вампиров в приют для умалишённых и помешанных вампиров. Причем пока мы не приехали диагноз упырям ставить было некому и незачем. А потом их драгоценный глава стал задумываться, не заиметь ли собственного штатного психиатра! Потому что мы всех достали настолько, что вампирки и вампирюги не желали с нами даже связываться. Им не так давно хватило ума зажать нас в коридоре и попробовать надкусить. Не знали, несчастные, на кого нарвались... Ох, не знали, что у меня бабушка была стоматологом, а Римма так вообще мечтала поступить на курсы зубодеров. Вот как раз и решила надергать себе учебных пособий...

Сколько было криков и визгов!..

"Да мы самого Судью до нервного шипения довели!" - заявила Римма, после фразы: "Разойдись, а то жабо порву, всю селяви на парфюмы работать будете!".

Однако, сердешные, не послушались. Попытались напасть. Получили в зубы. А потом, в разгар, веселья явился Кай, рыкнул на собратьев так, что они разбежались по своим комнатам, как тараканы и очень голодным до крови взглядом уставился на нас. Телохранитель здесь был вторым по статусу носферату, которого боялись и уважали одновременно. После самого Курана, конечно. Клыкастая нянька просто покричал на нас в коридоре для приличия, чтоб все слышали, насколько он разгневан. Мы сделали вид, мол пристыжены, но в действительности угрызений совести не испытывали.

Так вот, вернемся к тому чудесному утру, которое придало мне бодрости и усилило желание поточить свои и Риммины когти об одну наглую вампирскую физиономию.

Я встала... Ладно. После очередного скромного шабаша, состоявшегося в комнате Сашки и Риммы, я сползла с кровати, расплющила опухшие веки и ощущая себя Вием, побрела в ванную. Умылась. Стала больше похожа на ведьму. Решила устроить набег на холодильник. Спустилась в кухню. После серьезного скандала за общим столом нам приказали питаться в своих комнатах, и мы выбирались из укрытий только для варварских вылазок в поисках еды. Вот я и решила первой сгонять, разведать обстановку, схватить чего-нибудь вкусненького и поделиться с друзьями. Но везение на меня явно за что-то обиделось. Потому что у холодильника я встретилась с этой блондинистой куклой - Элен. Она, естественно, увидев меня, не смогла промолчать. Назвала нехорошим словом, я ей ответила почти тем же, только заковыристее. И наша склока уже завязалась настолько, что вполне могла перерасти в парикмахерский поединок с рихтовкой причесок под ноль!

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя