Мы справили свадьбу Маринки и Виктора. На зятя я нарадоваться не могла. Классный мужик! Племянника обожал, сестру любил несмотря ни на что, родителям помогал, да и обо мне пытался заботиться (я, как личность вредная и чрезмерно самостоятельная, не давалась!). После свадьбы молодая семья уехала на несколько недель в отпуск.
Только отшумел один праздник, как приблизился второй. Римма и Саша решили не отставать от моей сестры и тоже расписаться. В отличие от Маринки и Вити, друзья не стали устраивать пышное мероприятие, а захотели просто и скромно поставить печати в паспортах. Как назло в назначенный день бракосочетания я, исполняющая роль дружки, с утра выходила на смену. Делать макияж пришлось на работе. За моим преображением наблюдал бывший парень.
- И куда намылилась? - заинтересовался Артем, присев рядом со мной за стол в углу студийной.
- Если, скажу, на свидание, что будешь делать? - огрызнулась я и наивно захлопала ресничками.
- Неужели твой француз вернулся? - заинтересовался он.
- Слушай, Тём, ну чего ты все время лезешь в мою личную жизнь? Неужели жалеешь, что мы расстались? Я вот - нет!
Он посмотрел на меня, внезапно схватил и хотел поцеловать. Но я отодвинулась. Тут в студийную заглянула Снежанна, застав компрометирующую сцену общения между недавними бывшими любовниками.
- Привет! - вырвалась из объятий парня я, улыбаясь коллеге-редактору, пошла к двери, прихватив сумку. - Пока! Удачи вам!
Судя по нахмуренным бровям девушки, Артема ждала взбучка и приступ ревности, грозящий парню походом в травматологию.
По собственному скромному мнению, выглядела я великолепно! И надеялась, что вампир, с которым мы должны были встретиться после работы, чтобы вместе заехать за Риммой и отвезти ее в загс, не поскупится на комплименты. Однако, раньше него мою красоту оценили два пьяных оператора. Игорь и Гена, видимо, со вчерашнего дня изливали друг другу души и подливали алкоголь в стаканы. Были они весьма потрепанными, опухшими, но жутко осмелевшими.
Меня поймали при выходе из проходной и заставили отвечать на глупые вопросы.
- Дина! - решительно начал Гена, пошатываясь и, с трудом удерживающий равновесие. - Нам не нравится, что ты с нами играешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...