Мое выздоровление отметилось грандиозным скандалом. После того, как я обиженно намекнула, что мой парень мог бы меня и поприветствовать нормально, после того, как долго не видел, я услышала столько всего...
- Значит, ты подрабатываешь в стрип-клубе, - абсолютно спокойным таким тоном проговорил Артем, даже не поворачиваясь ко мне лицом. - И почему я узнаю об этом последним?
- Возможно потому, что я там не работаю, - сказала я, надеясь, что на этом неприятный разговор закончится. - А откуда такая информация?
- Откуда надо! - заявил парень, и я поняла, что после такого отношения к себе разговаривать с ним в принципе не хочу. Поэтому бросила сумку, развернулась и пошла в аппаратную, пообщаться с техниками.
После этого мы не общались целых три дня. На работе он кокетничал со Снежанной, что жутко меня бесило, а я позволяла себе принимать внимание операторов телевидения. И когда Артем появлялся в студии, вокруг меня сидели парни, и я уминала конфеты, принесенные ухажерами. Чаще всего посмотреть на меня приходил Игорь: чернявый, приятный парень, робеющий при одном только моем взгляде. Вел он себя немного по-детски, но и его ненавязчивых ухаживаний хватало, чтобы Артем кривился от ревности.
Я думала, что между нами все кончено. И проводя очередной вечер в компании друзей, поняла, как странно себя веду: отпуска жесткие шуточки, злюсь по любому поводу. В общем, Сашка вынужденно обратился к Василию с просьбой напоить меня успокоительным. Я же нашла для себя совершенно другое отвлекающее от дурных мыслей занятие - училась вождению папиной машины. Несколько раз он мне показывал, что к чему, а потом я просто обнаглела и стала угонять "Копейку" по ночам. Ну не спалось мне!
Время близилось к часу ночи. На дорогах почти никого не наблюдалось. И я могла спокойно рассекать по району, не боясь кого-нибудь задавить. Папина "копеечка" медленно ползла в горку мимо мрачных домов - многие жители нашего города уже мирно спали. Я мечтала о покое, но сдерживала себя от губительного позыва закрыть глаза и разреветься. Может быть, поэтому, оглядывалась по сторонам и, заметив светлый силуэт в дальнем проулке заброшенных домов, сначала посчитала галлюцинацией уставшего разума, чуть не проехала несколько метров вперед. Но потом вернулась. Нажав на тормоз, я чуть не вмазалась лбом в руль, замерла, несколько секунд соображала, что происходит. Во-первых, то был действительно Куран! А в столь поздний час и в заброшенном проулке он дрался. Во-вторых, бой был не равным. И что лично меня как стража смутило, так это количество нападавших на него вампиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...