На дворе стояла замечательная погода. Мы с Артемом для прогулки выбрали самый скромный путь, на котором нам никто из знакомых повстречаться не должен был. Сели за столиком плавучего кафе на дальнем ставке и только расслабились, как средь бела дня подъехал патруль. Из старинного, еще военного, "бобика" вылез замученный Руслан. Не заметив меня, он прошел на кухню, где сидели бледные официантки, бухгалтер и хозяин. Компания долго шепталась, после чего полицейских отвели к пристани, где обычно тусуются каякеры.
- Тем, я на минуточку. Я быстро! - буркнула я, а парню в принципе сейчас было все равно. Он потягивал пивко из бокала и таращился на купающихся у противоположного берега девиц.
Я наискосок прошла через кусты, выглянула. Около станции толпились люди над накрытым скатертью трупом, лежащим на земле. Судя по всему, это был утопленник. Но что-то моему знакомому полицейскому не понравилось в и так далеко не привлекательной внешности мертвеца. Руслан побледнел, вытер проступивший на лбу пот и отошел в сторонку отдышаться. Его коллеги и эксперты кружили над телом, как мухи.
- Интересно! - брякнула я, не ожидая услышать комментарий со стороны.
- И не говори! - раздалось совсем близко.
Я ойкнула и отшатнулась, когда увидела, как тина на поверхности воды подымается, и из нее формируется лицо с глазами.
- Водяной? - поинтересовалась я.
- Позвольте представиться, - человекоподобное создание появилось по пояс, но из воды не вылезло, а подперло руками голову, облокотившись о каменный парапетик. - Водяной Зуля, местный Нептун! Но можете называть меня просто дядя Зеленый, Дина!
- Ой! А откуда вы меня знаете? - опешила я, а водяной растянул на серо-зеленой мордашке ухмылочку.
- Я всех знаю, кто в этом районе живет. Вас, между прочим, маленькой сюда часто привозили в коляске. А потом и сестру вашу тут катали поблизости. Она еще за жабами любила гоняться. Шумная особа в детстве была! Жуть просто. - Говорил дядя Зеленый. - Кстати, что-то давненько не видно ее.
- Не беспокойтесь! Эта шумная особа обзавелась своим собственным маленьким любителем погонять живность. А не скажите, что тут произошло? Утоп кто?
- Да, - раздосадовано махнул рукой водяной. - Здесь постоянно кто-то топится. Напьются, понимаешь ли, а потом в воду лезут. Но этого не топили. Этот - подкидыш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...