Я трижды теряла сознание на заднем сидении машины, которая везла меня куда-то далеко. Грязь вампирского дома не покидала, шлейфом тянулась следом. Просто стала не такой заметной на фоне, приходящих мыслей из соседних резиденций, мелькающих за окнами. Каждой клеткой своего тела я чувствовала всех живущих в маленьком городе. Чужие сознания врывались в мое, потрошили его, выселяли меня из моего же разума...
- Дина, - по очереди звали друзья, трясли за плечи, но не получали ответов, кроме душераздирающих криков.
- У нее кровь из глаз идет, - заметил Кай. Он больше не переживал из-за Курана и того, как тот отреагирует. Вампир сейчас боялся, что я умру. Боялись и оборотень с магом. Их мысли полнились паникой и надеждой. Я же воспринимала смерть, как раньше во время прошлых диких приступов - как покой и лучшее лекарство от любой болезни.
- Скорее! - умолял Сашка.
- Держись! - просила Римма, обнимая меня.
- Ей хуже! Зона охвата эмоций ширится. - Пояснил Каю маг. - Стерпеть мысли и чувства целого города, она еще сможет. Но двух, а то и трех... Если мы не поторопимся, то...
- Не смей даже...
- Все будет хорошо! - не завершенный протест-угрозу подруги перебил Сашка. Знал бы он, что я уже слышу и второй город, что Париж поселился в моей голове, и я различаю его жителей: Одетт, балерину, подвернувшую ногу на кануне важного выступления; Себастьяна - изменившего своей невесте с двумя девицами сразу; Люси, решившую сменить пол; старика Бертрана, умирающего на больничной койке; убийц в тюремных камерах. И многих, многих других обитателей Парижа: счастливых, печальных, расстроенных, рождающихся и прощающихся с миром, больных, здоровых, покалеченных...
- Бросай в воду! - кричал Александр. - Потеряла сознание. Может случиться так, что...
Все исчезло под водой...
И я тоже...
Ничто. Тишина. Пустота.
Вода. Мрак.
Слабый свет доносится откуда-то сверху.
Мне здесь грустно. Мне не нравится быть в темноте. Хотя здесь уютно. Вот оно - начало всего: тьма глубин. Только стук сердца и тишина.
Первое из чувств - любопытство - заставило подняться к блестящей над головой поверхности. Там кто-то говорил. Не один. Трое. Они переживали. Мне было интересно из-за чего так волнуются незнакомцы. Что их расстроило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...