Глава 18. Детские забавы или Мучения для взрослых

847 43 0
                                    

Солнце опускалось за горизонт, а мы опять стояли, как три истукана на... детской площадке и тихо ненавидели голубей. Все началось с того, что Сашка вычислил адрес детишек-воришек. Славные ребятки оказались братом и сестрой. Не родными. Сводными. Отличались мерзким характером и недюжинной магической силой. Последнее мы испытывали на себе вот уже третий час, помышляя о жуткой мести!

- Медитируем? - с интересом всматриваясь в наши лица, прямо из воздуха материализовался демон. - Не буду мешать!

Мы не сговариваясь, синхронно замычали. Марк повернулся, ухмыльнулся и присел на лавочку, наслаждаясь нашей сконфуженной компанией балванчиков. Потому что именно балванами, мы себя и чувствовали. Первая встреча нас так ничему и не научила! Вот знали же, что эти двое подлецов могут нас парализовать.

- Чего это с ними? - появилась рядом Лиза, помахала ручкой перед нашими выпученными глазками.

- Медитируют! - авторитетно заявил Марк.

- Да? - не поверила девушка. - Это очень полезно!

Потом ее глаза подозрительно сузились, и, улыбнувшись, Лиза исчезла. Чтобы вернуться спустя минуту с косметичкой в руках. Пользуясь тем, что мы не можем дать ей сдачи, это подлое создание сделало из нас клоунов.

- А им идет! - оценил старания подруги демон, и тут действие обездвиживающего заклинания закончилось. Римка ухватила Лизу за руку и злобно зашипела сквозь клыки.

- Я тебя сейчас так раскрашу!

- Ой! - пискнула демоница и испарилась.

- Похоже, она не хочет, чтобы ее раскрашивали! - флегматично прокомментировал Марк, не подозревая, что его уже избрали "демоном отпущения". Однако мстить ему за выходки Лизы оказалось жутко скучно!

- Ну, так не интересно! - возмущалась Римма, нарисовав на физии друга маску клоуна. Весельчак получился, мягко говоря, адский и зловещий. - Хоть бы посопротивлялся, для приличия!..

Марк шел с красными кругами от помады на щеках и нарисованной улыбкой до ушей по улице, гордо вскинув голову. От него (да и от нас тоже) люди шарахались в стороны. Благодаря усилиям Лизы из нас получилась очень пестрая компания - готические шуты, рыскающие по городу в поисках кого бы рассмешить... до смерти!

- И чего будем с ними делать? - злилась Римма.

- Если найдем! - поправила я.

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя