Руслан шел домой с работы. Он сетовал на переменчивость погоды, ведь еще утром было вполне тепло, а вот к вечеру...
Осень становилась все холоднее и холоднее. Чувствовалось наступление зимы. Она буквально атаковала наш город. Мужчина размышлял над всем этим и, вдруг, остановился прямо посреди дороги, приметив хулиганов, копающихся в палисаднике под окнами его соседки. Они что-то то ли закапывали, то ли выкапывали. И Руслан очень надеялся, что именно "что-то", а не "кого-то".
"Ну, гады, совсем оборзели! - думал полицейский, на всякий случай, нащупывая табельное оружие. - Нашли, где дела творить! Прямо под домом! Под моим домом!"
- Стоять! - рявкнул он, вытаскивая пистолет.
Подозрительные личности дернулись, стукнулись лбами и застыли на месте, подымая руки вверх. Только сейчас, в слабых сумерках, подойдя немного ближе, Руслан распознал в хулиганах вполне знакомых и, в принципе, не особо буйных местных сумасшедших - то есть нас!
- Что вы делаете? - устало поинтересовался он, запихивая оружие обратно в кабуру.
- Ццц! - цыкнула на него Лиза, тыкая пальцем в земляную ямку. - Мы только ее приспали!
- Кого? - не понял Руслан и на свою беду подошел еще на несколько шагов к нам, чтобы разглядеть вульгарного вида корень, очень напоминающий пышную голую тетку. - Что это?
Друг перекрестился. Демоны зашипели и очень громко! На их фырчание отозвалось сонное создание. И как завопило!.. Мы все закрыли уши, быстро прикапывая крикливый корень, и подкидывая земельку носками сапогов.
- Это мандрагора! - пояснил Саня, когда ямка превратилась в бугорчик. - Вредное существо, но полезное в некоторых рецептах!
- А нормальную еду вы уже все - не употребляете? - с опаской осмотрел могилку живого корня полицейский.
- Да не для кулинарных рецептов! - пояснил Сашка, а мы с девчонками расхохотались, вообразив себе "живой салат" из мандрагоры! Точнее орущий салат! Ведь его ж и порезать надо. А как это сделать, когда это создание орет все время?
- Хм, - удивился Руслан. - А зачем она вам, где вы ее нашли и почему зарываете именно в палисаднике моей соседки?
- Сколько вопросов! Вот сразу видно, кто ты по профессии! - вздохнул маг. - Мы нашли ее на кладбище!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...