Следующие две недели были для меня самыми счастливыми за всю жизнь! Ледышка Куран наконец растаял, и, признаться, оказался очень даже горячим! Из-за него я выпала из привычных будней: не мешала молодоженам и даже не доставала Руслана. Судья вообще забыл о моем существовании, и, с перепугу, вызвал лично. Тогда я поняла, чем занимались друзья, когда коварный змей впервые воспользовался нашими разумами, чтобы познакомить с малявками. Потом он еще долго смеялся, когда узнал, где я и с кем я пропала. Смутил своими комментариями и отпустил обратно к вампиру. Дальнейшие несколько дней нам с Даниэлем совершенно не хотелось выходить из его дома, и пускать в наше личное пространство кого-то. Редким исключением был мой пельмень, за которым мы присматривали. Куран питал нежные чувства к Митьке и нянчился с ним, как с родным.
Как-то, рано утром, вампир озадачил меня предложением... не руки и сердца (жаль, конечно! Но мы над этим поработаем!). А прокатиться на его родину, во Францию. Вот такой был повод часа три поспорить о том, стоит ли отправляться в незнакомую, лично мне, страну. Куран сумел убедить меня поехать. А я его - взять с нами за компанию моих друзей Сашку и Римму. Тут-то вампир задумался, хорошее ли решение принял и выстоит ли Франция под напором нашей троицы! Я из принципа сказала, что с места не сдвинусь, без товарищей. Даниэль сдался.
Наверное, мы слишком всех замучили. Такой вывод я сделала из того, как быстро и рьяно для нас старались окружающие, чтобы оформить визы! Ведь за дело взялись сразу и Руслан, и его начальник, и даже знакомые моего вампира. В общем, необходимые документы были готовы за считанные дни - так вот от нашего клуба изгнанников спешили избавиться. Наверное, Украина вздохнула свободно, когда самолет поднялся в воздух.
- Ты задумчивый!
Вампир сидел рядом слишком напряженный, словно пытался что-то просчитать в уме. Я взяла его за руку, надеясь вывести парня из этого мрачного состояния. Карие глаза, в ответ на мое прикосновение, выдали истинные чувства хозяина, на миг блеснув крохотными частичками волнения. Но тут же спрятали их за теплыми искорками. Я нахмурилась.
- Даже не думай меня обманывать! - хорошо его зная, я с легкостью могла предсказать дальнейшие действия. Согласно логике парня, сейчас он должен был ухмыльнуться и притвориться, что...
- Вот не надо!
Та самая, ожидаемая, улыбка уже расползалась по его лицу. Но после моего замечания чуть пухлые губы недовольно скривились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...