Иван Иванович Брудный чувствовал себя вполне защищенным в своем трехэтажном шикарном особняке, напичканном видеокамерами. По двору бродили злые и голодные сторожевые псы. А следом за ними - ничем не отличающиеся телохранители. Иван Иванович считал, что ему дозволено если не все, то... В общем, верил, что за ограничения кого-то его святейшество, господин и повелитель человеческих судеб, Иван, покарает! Короче, с самомнением у дядьки все было в норме - слегка заоблочно!
Он уже представлял себя в кресле какого-нибудь столичного министра. Наверное, даже ощущал, как краденные из казны деньги отяжеляют карманы. В общем, сны его были очень радужными, почти вещими, но точно перспективными!
Рядом с полным, стареющим мужчиной, лелеющим Наполеоновские планы, спала скромная такая себе модель двадцати пяти лет от роду. И она в своих сновидениях купалась в роскоши, бродила по бесконечным лабиринтам торгового центра с неиссякаемой золотой картой, скупала самые дорогие и шикарные наряды, драгоценности, туфли, сумочки... Короче, блондинистый шопоголик мирно дремал, положив тонкую ручку на бедро мужа, где теоретически должен был находиться все тяжелеющий от краденых денег карман.
И вот во всей этой благостной тиши, совершенно не обращая внимания на многочисленных охранников, собак и прочих-прочих, на территорию пробрались пятеро совершенно ненормальных личностей, зачем-то приволокших с собой черного козла...
- Будьте добры, не тяните на себя одеяло! - совершенно не знакомый мужской голос, раздавшийся у самого уха, разбудил не только Ивана Ивановича, но и его супругу. Когда хозяин дома открыл глаза, то просто обомлел, увидев в своей постели развалившегося наглого мужика, к которому прижималась его молодая супруга. Та, в свою очередь, ошарашено глядела на незнакомца, но явно ему симпатизировала, так как ручонки свои с подтянутой мужской груди не убирала. Иван Иванович уже было заподозрил жену в неверности.
- Вы кто? - сцедил сквозь зубы рогатый муж, дабы уточнить фамилию, имя, отчество, которые следует написать на могиле посягнувшего на покой его семьи.
- Налоговая! - честно признался скалящийся рыжий нахал, стягивая на себя все одеяло. - Вы не заплатили налоги, так что спать спокойно у вас не получится! Мы вводим практику услуг на дому. Я отныне буду мешать вам отдыхать. Так что я у вас надолго! До тех пор, пока все не выплатите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasia"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...