Дня три меня не слышали и не видели. Потому что все скандалы с Кураном происходили в моей комнате. Я разбила об его спину две вазы и кружку. Он пригрозил приносить мне еду в железных мисках для собак. Я пообещала, что железо тоже будет смято об его тело. Зачем он приходил понятия не имею, так как в результате ссор мы выяснили только две вещи: я - психованная истеричка, а он - страдающий манией величия кровосос, по которому кол плачет! Кстати, "рыдающий кол" я таки выстругала из отломанной от кресла ножки. И положила его на видное место, чтобы продемонстрировать свои серьезные намерения.
- Я прошу тебя, не зли Его! - Кай в очередной раз проводил воспитательное мероприятие, после того, как Куран покинул мою мрачную обитель. Вампир странно покосился на кол в моих руках, который я затачивала. - Не спорь с ним! Ну пусть осуществит задуманное. Притворись, что любишь его и все такое. И все быстро закончится...
- А чего это ты меня так уговариваешь? - я слушала его в пол уха, пытаясь сообразить откуда столько внимания и участия от вампира, который когда-то сомневался стоит ли меня спасать и защищать.
Он замолчал. Поджал губы. Не хотел говорить, но видимо, больше поделиться накипевшим ему было не с кем. Вот Кай и выдал:
- Ты с ним ссоришься, и он идет к ней, пить! - прорычал вампир.
Сначала я хотела махнуть рукой и сказать "Подумаешь!", однако прикинула сколько раз Куран ходил за дозой крови к своей кукле. У вас голова кружится, когда сдаете совсем немного крови? А если из вас в течении трех дней будут ее целенаправленно выкачивать???
- Да, - понял о моих размышлениях охранник и устало опустил голову на руки. - Все это время она не поднимается с кровати. Дина, она так обессилила... Боюсь, Элен не скоро оправится. Меня она не слушает, и готова отдать ему всю кровь, не заботясь о том, что умрет при этом.
- Ты так любишь ее?
Кай стал мрачнее, чем был. На его лице появилось такое жуткое болезненное выражение, что я трижды пожалела о сказанном.
- Любишь, - констатировала я.
- Я не имею на это прав. - Сухо выдавил из себя он, а потом признался. - Сначала я думал, что подожду, когда она надоест ему и порошу отдать мне. Потерплю, пока она будет принадлежать другому.
Я взяла его за руку. Могу представить себе, как разрывалось его сердце, когда он видел их вместе и боялся, что однажды девушка умрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...