Глава 33. Отпустите меня в... домой отпустите, а?

762 42 7
                                    

В своей комнате у меня появилось время подумать в одиночестве. Пока в дверях не возникли друзья. Они прошли ко мне, лежащей на кровати и присели, рассматривая мое лицо.

- Привет, - растерянно улыбнулся Сашка. - Я твой друг. Александр.

Я чуть не рассмеялась. Сохранила спокойствие и перевела взгляд на Римку, а та выдала:

- А я Анджелина Джоли, твоя лучшая подруга!

- А губы куда делись? Сдулись? - и дернула ее за нижнюю губу, чтоб не раскатывала.

- О! Пришла в себя! - развеселилась подруга и влезла на кровать с ногами, вытащив из-под меня подушку. - А Куран знает?

- Поверь, он первым узнал! - гаденько ухмыльнулась я.

- Опять поссорились? - вздохнул Сашка.

- А когда он тебя на руках из машины выносил, ты аж сияла! - поддела Римма и получила по физиономии другой подушкой.

Сашка втиснулся между нами, не позволив распотрошить пух. Обнял обеих, и мы уснули втроем на одной постели.

Во сне все случившееся подверглось обработке подсознания. А оно любезно выдвинуло на первый план прочувствованный во время эмоционального сумасшествия заговор неких вампиров, живущих в этом доме. Я не знала, что они конкретно хотят сделать, но помнила, их готовность, и уверенность в безнаказанности. Мало того - убийство Курана казалось им самым правильным поступком. Просто торжеством справедливости. Голоса заговорщиков сейчас обрывистым эхом всплывали в памяти, составляя примерную картину.

Минут двадцать я жалела, что у меня нет ромашки, на которой можно погадать. Потом жадным взглядом окинула шевелюру сопящей рядом подруги, подумывая, что без ромашек и волосы... Хотя, Римма потом меня на мелких Диночек разорвет. Полежала еще несколько минут, размышляя.

"Стоит или не стоит идти и делиться информацией с Кураном?" - вопрос мучивший меня и не дающий спокойно отдыхать. С одной стороны он - гад! С другой, я не смогла убить его, когда была такая возможность и сейчас, кроме трех оплеух и двух фингалов, ничего хуже сделать не осмелюсь. Вряд ли, буду рада услышать (и не дай Бог, увидеть!), что он умер...

Я собрала остатки сил и сползла с кровати. Выбралась в коридор. Отдышалась после такого сумасшедшего, титанического труда. Поднялась по лестнице на следующий этаж. Чувствовала себя улиткой, которая тащит большой тяжелый домик за плечами. Надеясь, хоть к утру добраться до цели, все-таки преодолела расстояние до комнаты Курана быстрее, чем ожидала. Но тут же разочаровалась... Стоит признаться, что мне очень хотелось его увидеть, а не просто поделиться важным наблюдением. А вампиру сейчас было не до меня. Он развлекался, судя по стонам, доносившимся из-за приоткрытой двери. Стонала вампирка, покачивающаяся у него на коленях. Сто процентов, они оба знали, что я стою в коридоре. Потому что девушка не только громче и эротичнее стала проявлять страсть, но еще и заговорила.

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя