После разговора по душам, я довольно быстро пришла в себя. И решила выйти... Открыла дверь. А там меня ждал сюрприз - его звали Жак. Хмурое, неразговорчивое создание отказывалось выпускать меня из комнаты. С помощью пяти прицельно попавших в мягкое место молний, мне удалось выяснить, что Куран...
- Сволочь! Урод! Скотина! - озвучила наблюдение я, замораживая и размораживая недовольного вампира-няньку. Он пытался до меня добраться... Минут семь-восемь пытался. Делал всего по шажочку в моем направлении каждые три минуты. Римма и Сашка наблюдали за тихим помешательством ведьмы и страданиями ни в чем не повинного вампира.
- Тебе не кажется, что ты повторяешься? - флегматично проронила Римма.
- А я прекрасно его понимаю, - брякнул Сашка и мы обе воззрились на него. Я от злости и негодования, забыла о Жаке. Он таки подкрался ко мне и... хлопнулся на пол лицом вниз. Силы я полностью восстановила и теперь спокойно могла любого вампира одной левой победить! Обошла его, пнула.
- Где твой хозяин сейчас? - спросила я.
Наверное, мой вид изголодавшегося маньяка его смутил, потому что парень ответил, мол мсье Курану сейчас не до меня. Он решает важные дела, и не хочет видеть психованную ведьму.
- Эта ведьма, - вступилась за меня подруга. - Его жена!
- Будущая! - внесла поправку я, и отправилась навестить дражайшего супруга.
Чтоб вы знали: уничтожить нервную систему чистокровного вампира - что два пальца об асфальт... если вы - ведьма с Украины.
Например, можно ворваться в кабинет, прямо посреди серьезного собрания. Порывом ветра, принесенного с собой, сдуть со стола бумаги и разметать их по помещению. Влезть на стол, прошагать прямо к вампиру (главное делать это эротично и пафосно, постреливая глазками в цель, сидящую в кресле). Лишив его подопечных слуха на некоторое время (тут я дала слабинку - не стала опускать имидж главы ниже плинтуса), начала приветственную фразу с: "Куран, мать твою так и эдак! Чтоб тебя за ногу! Верни мне Кая! Немедленно! А то я етить твою растуды..." И закончить все это, мило улыбнувшись: "Дохляк ты чахоточный! Кол тебе в... Нет, не в сердце! А пониже и с другой стороны!".
Его физиономия при этом вытянулась. Цокнул клыками, стиснув челюсти. Поднялся с кресла и грюкнул кулаком об стол. Выдал не менее пламенную речь: "Ах ты ведьма (тра-та-та), чтоб я тебя (тра-та-та) не видел! Пошла отсюда, пока я с тобой (тра-та-та) не сделал".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...