Глава 20. На могилке старый череп чинно гнил...

870 47 1
                                    

Эксперимент с чувством юмора для демона кончился весьма плачевно для самого Димки. Марк хохотал даже ночью во сне, чем довел Лизу до истерики. И она, дабы вернуть все на круги своя, жутко злая, материализовалась прямо в доме подростков, напугав их до заикания. Демоница очень настоятельно порекомендовала снять заклинание с ее друга в срочном порядке, пока у кого-то кости еще целы. В общем, Марк снова стал привычным хмурым, злобным и флегматичным типом уже к утру. Только использовать его в качестве наглядного пособия по магии никто не прекратил.

- И долго мне еще так сидеть? - задавался вопросом Марк, тоскливо разглядывая пол.

Димка уже полтора часа трудился над тем, чтобы поработить волю демона и заставить его пошевелить хоть рукой, ну хоть пальцем на руке. И все бес толку. Чтобы облегчить задачу юному магу парень пошевелил пальцами, скрутив очень неприличный жест.

- Ты чему ребенка учишь! - прикрикнула на него Римма.

Мы готовили жаркое и параллельно наблюдали за очередным мастер-классом по магии. Был выходной. И весь наш ненормальный Клуб Изгнанников собрался в квартире Сашки. В наши планы входило сытно поужинать и сесть за просмотр всех сезонов "Баффи - истребительница вампиров". Почему именно этот сериал? Не знаю. Не задумывалась. Но теперь понимаю, что моя драгоценная подруга (а выбор фильма принадлежал ей), после того, как я рассказала о Куране - конечно вкратце, без лишних подробностей - просто решила надо мной поиздеваться.

- Слушай, уже поздно, а Дашки все нет. Куда она запропастилась? - я даже в окно выглянула, но девчонка не собиралась появляться на горизонте.

- А у нее сегодня свидание! - вздохнул Димка. - С ее этим, с ночным психом!

- С кем? - уставились на него мы, мигом вообразив себе какого-нибудь маньяка.

- Да с этим, с вампиром... - отвлекся мальчик от издевательств над демоном.

- С кем, с кем? - мой нездоровый интерес к носферату тут же был прокомментирован гаденьким хихиканьем Риммы. Я пнула ее в бок. Да, признаюсь, я скучала по Курану. И несколько раз чуть, позорно не решилась поколдовать, чтобы хоть краем глаза взглянуть на него. Но потом подумала и пришла к выводу, что раз уж он уехал и не подал ни одной весточки до сих пор, то я ему совершенно не интересна!

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя