Выходной - хорошо, но скучно, если тебе его не с кем провести. Мои драгоценные друзья сказали, что пока я не приведу нервы в порядок или не помирюсь с Артемом, то к ним не должна приближаться. Меня это обидело до глубины души - и друзья получили током по пяткам моей "обидой". Но на помощь явился вампир. Он тоже получил по заслугам, за всякие там приписочки! А потом мы пошли гулять вместе. Ведь бродить с красавцем-вампиром по улицам города очень забавно. Чего стоит только ловить на себе взгляды завидующих девушек и парней. Все они поражались нашей странной паре. Но в отличие от них, я бы не стала слишком близко подходить к Курану. Никогда не знаешь, когда ему взбредет в голову поиграть. Он даже ко мне прикасается только, если есть хочет, обманом выманивая по капельке крови. Каждый раз это происходит очень... возбуждающе.
- Может, в кино? - заметив виднеющиеся вдалеке вывески кинотеатра, остановила вампира я. Мне уже поднадоело шататься по аллеям, и ноги ныли, требуя передышки. Парень остановился, прочитал вывеску, и пожатием плеч дал понять, что ему в принципе - все равно!
- Что ты хочешь посмотреть? - несколько минут спустя, мы стояли перед кассой, размышляя, на какой фильм пойти.
- На твой выбор! Я просто хочу сидеть и не двигаться ближайшие несколько часов! - отмахнулась я, заметив кофейный автомат. И, бросив вампира в размышлениях, помчалась за кофе. Но даже стаканчик не успела подставить, как зазвонил могильник. Удивительно, что Артем вообще обо мне вспомнил!
- Привет! - донеслось из трубки.
- И вам не хворать, коллега! - ответила я, не обращая внимания на его сладенький тон.
- Дина, я готов забыть о нашей ссоре, - заявил он, словно я жду от него подачки и тоскую под окном с прялкой в руках. - Если ты покажешь мне свой сценический костюм!
- А композицию из пяти пальцев тебе не показать? - взбесилась я.
- Ну чего ты? - обиделся он и пошел на попятную. - Я соскучился. И освободился. Давай увидимся, поговорим. Помиримся...
Мне его подачек не требовалось. Я посмотрела на вампира у кассы. Он обернулся, бросив на меня настороженный взгляд. Какая девушка променяла бы общество шикарного парня на того, кто предпочел заниматься чем-угодно, лишь бы не находиться рядом с любимой? Коварная ухмылка на моем лице даже вампира заставила задуматься, и он иронично вскинул бровь, внимательно подслушивая мой телефонный разговор на расстоянии. Если Артем рассчитывал, что я как Сивка-Бурка примчусь на первый зов... Пусть продолжает мечтать и читать сказки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...