- Их родители погибли, - рассказывал по дороге Сашка, когда мы разодетые и со связкой фруктов в руках шли знакомиться со спасенной нами бабушкой проблемных подростков. - Подозреваю, что тогда наши малолетки и получили силу. В общем, из родственников у них только бабушка, она же опекун. В ней я магии не чувствовал, но колебания какие-то слабые были.
- Чего-то я волнуюсь, - передернула плечами Римма.
- Не бойся! Она тебя не съест! - заверил Марк, которого просто тащили силой.
Демоны вообще-то в благих делах редко соглашались участвовать. Вот пакость какую сделать, разбить что-то или запугать кого-то - об этом и просить не стоило, они сами исполняли и без малейшего напоминания или намека. Но недавно, мы с Александром устроили воспитательные работы. Сказали мол, если вы уж часть нашего клуба, то ответственность делим поровну, - то бишь обязали их принимать непосредственное участие в обучении магов-недоростков. Правда, основная роль демонов заключалась в том, что все заклинания и боевые приемы друзья сносили на себе. Дашка еще как-то стеснительно бросала магические пульсы в Марка и Лизу, а Димка, после того, как демоны его отлупили за вмешательство в их личную жизнь (доставал всякими нехорошими вопросами, а потом еще и подсмотреть пытался), дрался и колдовал в полную силу!
- Я не боюсь, - насупилась подруга.
Мы остановились около невысокого забора, ограждающего территорию, прилегающую к частному дому. Не успел Сашка дотянуться до звонка и нажать кнопку, как калитка открылась. Димка встретил нас улыбкой до ушей.
- Привет! Проходите! - широким жестом пригласил дорогих гостей мальчишка. Он отошел в сторону, пропуская нас вперед. Демоны шли последними, и вот на них-то Димка сосредоточил все свое внимание. Марк и Лиза подозрительно замерли на пороге, недоверчиво поглядывая на подростка. А на ехидной физиономии того все шире и шире растягивалась ухмылка.
- Тебе это не поможет! - сквозь зубы выдал демон и растаял в воздухе. Его примеру вторила и Лиза. Оба они появились уже с другой стороны забора, только напротив ворот. После чего Марк ухватил мальчишку за ухо и пару раз встряхнул так, что я боялась, как бы важный орган не отпал!
- А что произошло? - совершенно синхронно заинтересовались мы с Риммой, и Сашка указал нам на лутки двери. Посмотрели - обнаружили какие-то корявые значки, вырезанные на каменной поверхности. Но так, как мы с подругой никогда не задавались целью изучить мертвые языки, то стали донимать друга-мага, уж точно, общавшегося когда-то с трупчиками (сам же рассказывал, как его глюки посещали!).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...