Глава 35. Адская помолвка

866 46 0
                                    

Куран заметно нервничал. Ждал, пока я облачусь в короткое черное платье, и таращился в окно. Вот когда он такой слишком уж спокойный — значит, дело плохо. Нам предстоял сложный день. Сначала — встреча с Патрицией — вампирским оракулом. Потом — совет главарей разных кланов, утверждающий или нет мою кандидатуру в жены одному из самых завидных женихов Франции. Ощущение, что меня скорее убьют, чем выдадут замуж — не оставляло ни на секунду.
— А почему все вампиры поселились во Франции? — чтобы немного отвлечь Даниэля я задавала первые, приходящие в голову вопросы.
На мгновение подействовало — он улыбнулся.
— В вашем городе тоже живет небольшой, но весьма сильный клан. Просто они тщательно скрываются. Не любят постороннего внимания. Я наведывался к ним, когда приезжал в первый раз, и во второй, чтобы предупредить…
— О чем?
Он не захотел отвечать, и быстро перевел тему на персону оракула.
— Не бойся ее, — поучал Куран. — Ничего не скрывай. Будь собой.
— Она на твоей стороне?
— Нет! Патриция сама по себе. За все время, сколько я ее знаю, она ни разу не приняла ничью сторону.
Он повернулся, чтобы оценить мой наряд. Довольно сверкнул глазами, и обнял, целуя в губы.
— Пойдем, — сказал Даниэль. — Иначе еще несколько минут, и я порву это платье!
Внизу ожидали напряженные и готовые чуть ли не к боевым действиям вампиры. Куран настоял, чтобы мы принимали гостей, а не шли в здание совета. "Здесь легче будет дать отпор!" — говорил он, но не позволил нам с Сашкой вмешиваться и выставлять магические барьеры.
Ощущение беды наросло. Мне все время казалось, что по дому бродит сквозняк — я мерзла и передергивала плечами. Даниэль сжал мою руку.
— Потерпи! — попросил он, и входные двери распахнулись впуская в дом девочку лет одиннадцати, с игривой улыбкой, большими глазами и кудряшками, какими хвастаются в витринах фарфоровые куклы. Она сходу прыгнула на руки вампиру. Тот рассмеялся.
— Отдых пошел тебе на пользу. Ты повеселел! — оценила Курана гостья. Я почувствовала легкий укол ревности и девочка тут же повернулась.
— Вот она, наша невеста! — оказалась на полу она и подошла ко мне, покружила вокруг, прежде, чем выдать: — Не ревнуй! Хотя, когда ты злишься, очень на него похожа! Я — Патриция!
Девочка протянула мне руку, и я не подозревая об опасности, собиралась пожать ее пальчики. Доморощенный оракул ухватил меня за запястье, подтянул мои пальцы к своему рту и пропечатал их острыми зубками. Она пила кровь и внимательно следила за моей реакцией.
— О! — рассмеялась Патриция, отпустив мою руку. — Ты не прогадал, дорогой друг! Она мне нравится! Ты не против, если мы с Диной немного посплетничаем?
Куран согласился и, не спрашивая моего разрешения, девчонка утащила меня в другую комнату, где нервно попивали чай друзья.
— Кошка! — с веселым кличем бросилась к Римме Патриция. Она чем-то напоминала мне племянника. Эта мысль так расстроила! Я ведь уже давно его не видела и скучала. Оборотниха рухнула со стула, на котором сидела.
— А превратись, ну пожалуйста! — законючил мелкий оракул.
Подруга перевела на меня изумленный взгляд.
— Знакомьтесь, это Патриция! — выдохнула я.
За следующие два часа, я, как ни странно, расслабилась. Мы не вели никаких серьезных разговоров. Просто смеялись. Патриция каталась на спине пантеры, а Сашка показывал фейерверки. Когда Кай возник в дверях, с мрачной физиономией, смеху настал конец. Я поняла, что пришел момент страшного суда.
— Все будет хорошо! — обнадежила Патриция, взяв меня за руку.
— Это ты сейчас, как провидица говоришь? — уточнила я, но она только загадочно улыбнулась. Мне ее ухмылка ой-как не понравилась.
Сашка с Риммой пристроились рядом. Тем не менее, к вампирам, я пошла одна.
— Вдохни и выдохни! — посоветовала оракул, и я послушалась. Проделала дыхательные упражнения, немного пришла в себя и уставилась на Кая.
— Не бойся! Я буду рядом! — сказал он. — Даниэль не отдаст тебя!
Ух! Как же его слова усугубили ситуацию!..

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя