В "Веселом байкере" кипела жизнь. Плясали на стойках стриптизерши. Официанты бегали по залу, проворно проскальзывая с подносами в руках мимо подгулявших посетителей. А я стояла за сценой и тряслась как осиновый лист, теребя несчастный микрофон и представляя в руках шею Лехи, уболтавшего меня выступить. До сих пор не могу поверить, что ребятам удалось меня втянуть в эту авантюру.
Мне казалось, что я голая и все на меня смотрят! Из вредности представила присутствующих нагими... Зря! Покраснела. Потом меня чуть не стошнило.
- Готова? - подначивал Леха, и я чуть не вцепилась в его горло, чтобы придушить как следует.
- Да иди ты к черту!... - махнула на него рукой я и тут же боковым зрением уловила появление в дверях фигуры в светлом костюме. - А впрочем, нечистый и сам явился. Лично! И, похоже, за мной! Если, конечно, в кой-то веки не решил выпить. И сомневаюсь, что его выбор падет на спиртное.
Друг проследил за моим взглядом и так и не понял, почему появление красавчика (даже по мужским меркам, если таковые вообще есть) вызвало пессимистичный настрой у меня.
- Ты его знаешь? - удивился тому, что с той стороны на нас тоже смотрели очень внимательно, Леха. - Постой, а это не тот ли чувак, что в прошлом году тебя отсюда на себе вынес?
Мой многозначительный и довольно ужасающий взгляд заставил гитариста прикусить если не язык, то губу.
Выступление мне казалось совершенно провальным!
- Пора! - дернул меня за рукав Леха, подпихивая к сцене.
Действительно, эм-си уже объявлял наш выход, мол: "Дамы и господа, любители пива и классной музыки, ваш слух сегодня попробуют усладить товарищи из группы "Кодекс "Зед". Вы слышали их уже несколько раз, так что принимайте! Сегодня в их коллективе пополнение. Знакомьтесь. Очаровательная и несравненная леди Дина!". Не совру, сказав, что голосовые связки тут же отказались со мной сотрудничать, когда я услышала такое. А стоило повернуть голову к большому светлому пятну на общем темном фоне, и стало казаться, что кроме вампира в зале вообще никого нет.
"Соберись! Тряпка! Пережить столько всего и нервничать из-за какого-то выступления!" - две мысленные пощечины - и мне полегчало. А когда зажмурилась и отдалась на волю зазвучавшей музыке - дело пошло само собой. В какой-то момент я настолько увлеклась, что открыла глаза, но даже свет прожектора, грозивший лишить своей яркостью зрения, не спас от внимательного созерцания моей персоны парнем в светлом костюме. Ну и ладно! Я перестала бояться окончательно. Даже исполнила пару сумасшедших телодвижений и чуть не рухнула со сцены. Как ни странно, нас приняли на "Ура!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...