Глава 7. Прогулка, коляска и когти

1.2K 48 3
                                    

С появлением вампира на горизонте все пошло наперекосяк. Начнем с Маринки. Она явилась субботним утром, как раз, когда у меня намечался выходной, и я хотела провести его с Артемом. Из ее нервозного состояния и солидной сумки, я сделала вывод, что Антон наконец показал свое истинное лицо! Или просто сестра перестала быть слепой, продрала глазки и увидела и чужую помаду на вещах супруга, и его сообщения другим бабам прочла. В общем, объяснять она ничего не стала, поставила большую сумку в моей комнате, вручила мне Митьку и ушла на разборки с неверным! Пришлось отменить все планы и заняться воспитанием племянника. Однако после шести часов посягательств на хвост Холодца и попытки обслюнявить домового я вывела маленького ведьмака на прогулку - кот и Василий просто умоляли меня убрать от них мелкого, во избежание катастрофы или преступления...

Но даже на улице пельмень продолжал устраивать цирк. Митяй тащил в рот все подряд: камни, сигареты, фантики, руки и ноги (собственные). Я поставила вокруг его коляски "заслон", отталкивающий предметы, которые ребенок призывал к себе. Но как только он просек мой фокус, начал совать ботинки в колеса, чтобы остановить коляску.

- Так! - не на шутку рассердилась я. - Вот же своенравный ребенок! Ты понимаешь, что нельзя так делать!

Митя не обращал на меня внимания, сунув в рот игрушку и задумчиво ее слюнявя, уставился куда-то мимо совершенно не интересной тетки, которую он и так каждый день видит. Я обернулась, гадая, что же так завладело вниманием моего племянника. Повернулась, присмотрелась и чуть не потеряла остатки разума. Митька безошибочно отыскал вампира в толпе гуляющих по скверу. Тот любезничал, точнее обольщал эффектную рыжеволосую барышню. Она наивно хлопала длинными ресничками, делая вид, что смущается. А коварный упырь поглядывал на ее шею.

Пока Куран нас не заметил, я подумала, что лучшим местом для прогулки будет детская площадка, и попыталась убедить в этом маленького ведьмака. Но эта пакость мелкая шла в отказ, мотала головой и вообще утяжелила коляску, не позволяя мне ее сдвинуть с места.

- Ах так! - разозлилась на него я. Он тоже насупился, белые брови собрал в кучку, губы и щеки надул, еще и ручки сложил на груди.

- Знаешь что, друг любезный!.. - начала я.

Митяй, прекрасно зная, чем грозит ссора со мной, приготовил свой самый главный аргумент - слезы!

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя