Прошла неделя. Маринка была в суде. И если бы не наши похождения с Кураном и моими друзьями по гостям поздним вечером, то Митьку оставили бы Антону. Но к счастью... мы заглянули в гости еще и к судье. Прав был Вини-Пух, напевая: "Кто ходит в гости по ночам..." Хотя, кажется, я уже совсем запуталась во времени суток.
Вампир, несмотря на то, что сумел очаровать Римму, всего раз его видевшую, и произвел положительное впечатление на Сашку, предпочитал держаться подальше от нашей дружной пятерки и общаться со мной наедине.
Я помирилась с Артемом. Как выяснилось, он из той категории мужчин, которые любят то, что им недоступно. После того, как ему пришлось за мной побегать и поуговаривать, он явился на работу с букетом цветов. Целовал мне руки, сказал, что был идиотом. Я согласилась с его самокритичностью, и все стало по-старому.
Потом я написала заявление на отпуск и собралась ехать на море. Но перед этим мне оставалось сделать нечто важное.
- Куда мы идем? - не понимал Куран, оглядываясь по сторонам и подозрительно косясь на небольшую пластмассовую коробочку в моих руках.
- В суд! Судить тебя сейчас будем! - гордо заявила я, направляясь к большому желтому зданию в центре города.
Я прошмыгнула, скрытая тенью от внимательных видеокамер, к потайной двери в стене, прикрытой кустом с обратной стороны строения. Вампир следовал за мной. Мы спустились в подвал, а там через еще один секретный лаз прошли в огромную каменную пещеру, вырытую под обителью богини правосудия. В полной темноте я с трудом нащупала припрятанный здесь с прошлых наших посещений этого места фонарик. Включила и позвала:
- О, мудрый Каа! - заорала на всю пещеру я. - Бандер-логи пришли потрепать тебе нервы!
Во мраке зажглись два хищных глаза. Послышалось шипение и треск.
- Ну здравствуй, Маугли! - прошипел из тьмы Судья в тон моему приветствию. Потом осмотрел моего компаньона и, чтобы его шокировать, выдвинулся на свет.
Куран отшатнулся и хотел меня за собой потянуть подальше от гигантской змеи, желательно в сторону выхода. Но я стояла ровно и двигаться с места не собиралась.
- Зачем потревожила? Привела мне ужин? - с садистским наслаждением прошипел хозяин пещеры. - Мило с твоей стороны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...