За последние три дня отпуска на море Митька дважды устраивал шторм, и мне пришлось много лестного выслушать от русалок. До этого я даже не подозревала, что они существуют. И даже не догадывалась, что они умеют так матюкаться. Племянник же грозил им маленьким кулачком и единственным словом, которое знал: "Вампир! Вампир!". Его пельмень выдавал с разной интонацией вместо "Привет!", "Пока!" и "У, злые тетки, я устрою вам бурю в стакане" (и ведь устраивал!). Благодаря Митьке, я частенько вспоминала о Куране. Даже скучала, размышляя, как он там. Ведь уехала и даже не попрощалась. Небось, тоскует в одиночестве. А если ему опять "приветы" из Франции передавали? Надеюсь, он еще жив!
Потом я поймала себя на том, что слишком много думаю о вампире, а должна была бы тосковать по Артему. Так как совести у меня нет и ее угрызений я не чувствовала, то просто зависла, как компьютер - когда две программы друг другу мешают и тормозят всю работу системы (О! Сашка наверное помянул, потому что это из его лексикона сравнительные обороты). Помучилась, плюнула на все и отправилась развлекаться. К тому же, местные отдыхающие парни были не против моего общества.
В последний день перед отъездом я долго стояла по щиколотку в воде на берегу. Здесь у моря все казалось бренным и незначимым. Шум прибоя, приятный мягкий ветер прогоняли мысли прочь. Я глядела на окрашенный цветами заката горизонт. Мне было спокойно и тяжело одновременно. Может, потому, что дома поджидали перемены? Я была готова их принять, потому что я - ведьма!
В городе было слишком тихо. Жарко. Безлюдно. Попав домой, я, честно говоря, обалдела, увидев развалившихся на кровати Холодца и Василия. Между ними стояла большая кружка, а эти двое потягивали через трубочки бражку!
- Ну вы вообще! - не выдержала я. - Вася, что ты с котом сделал? Он же раньше только молоко лакал!
- А теперь и бражку! - преспокойно почесав пузо, заявил домовой.
- Вижу! - фыркнула я. - Расслабились тут, пока нас не было!
- Не кипятись, хозяйка! Все будет "Мышь"! - отчеканил кот и потянулся.
- Да! Будет "Мышь"! - веселился Васька.
- Ну у вас и жаргон! - общаться с двумя алкоголиками было бессмысленно, я прикрыла дверь, бросив вещи на кровати и вышла в коридор, помочь Маринке с малым и сумками. Митька, только с него сняли сандалии, рванул ко мне в комнату и оттуда донеслись такие дикие вопли, что я поняла: отпуск для кота и домового окончился! Теперь их опять буду дергать за хвост, наряжать в платьишки от моих старых кукол и гонять по всей квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга. Ольга Егер.
Fantasy"А хочешь ли ты, ведьма, большой и чистой любви?" - сказала Судьба-злодейка, и на следующий день было у меня столько поклонников, что не отмашешься. Хоть и пробовала. И главное, все вокруг счастливы, и только я не знаю, куда деваться...