Глава 22. За твоей спиной

785 41 0
                                    

С каждым рассветом становилось все хуже. Затишье меня просто пугало и выводило из себя. Некроманты-сатанисты не появлялись, и прятались, гады, очень искусно. Наш клуб часто собирался по вечерам, чтобы просто деградировать перед телеком. Иногда мы играли в карты с домовым. Он постоянно выигрывал. Паршивец обогатился на 20 долларов, 107 гривен, два амулета и три неиспользованных желания. Зачем ему все это добро - оставалось для нас загадкой.

В общем, скука снова стала нашей напарницей, но Руслана мы оградили от собственных нападок - наш дорогой друг ждал рождения на свет первенца! Свою же малявку я выгуливала в общей компании, наблюдая, как Сашка измывается над малолетними волшебниками.

- А зачем вам ребенок? - заинтересовался Димка, увидев Митю.

Племянник надул губы, спрятанные под шарфиком. Моя мама - его бабушка, замотала так, что мне пришлось вести на улицу не маленького мальчика, а большой такой сверток с ногами и глазами.

- Вы что будете его в жертву приносить? - ужаснулась Дарья.

- Но-но! - приструнила их я. - Попрошу при пельмене быть осторожными со словами!

- Если не хотите остаток дня чувствовать себя Микки Маусами! - поддакнула Римма.

- Нет, мы сегодня смотрели мультики про Багза Банни! - поправила ее я. - И мне как-то не хочется наблюдать Луни-Тюнз в реале!

- Ладно, оставьте Митю в покое! - влез Сашка. - Тренироваться!

Мы скрылись от посторонних в том месте парка, где я обычно отстаивала свою жизнь от нападок одного вампира. Маг построил учеников, как армейский старшина, и начал сыпать приказами: "На изготовку!", "В позицию!", "Пас!", "Шаг!", "Заклинание!", "Назад!", "Заново!". Его авторитет и всю серьезность подрывали мы, веселящиеся в сторонке с пельменем. Митька решил поиграть в прятки и телепортировался из моих рук за ближайшее дерево, а оттуда в самые разные части небольшого участка, где мы развлекались. Четверо взрослых носились по площадке около старого театра, реагируя на каждый призрачный детский смешок. Но пельмень был просто неуловим.

- Лови его! - крикнула Лиза, заметив ребенка на крыше.

Мы с Риммой обомлели. Сашка перестал издеваться над подростками и отдал новый приказ: "Поймать и обезвредить!".

- И отлупить! - дополнил его указания Марк.

Митька это услышал и понял, что он не хочет попадаться взрослым! Ремнем по заднице его еще никто не бил. Папа один раз крикнул на него и треснул ладошкой по мягкому месту, так пельмень потом такие выкрутасы устроил! Вопил, как морская сирена, и не унимался несколько часов. Папа потом пил успокоительное, и зарекся заниматься воспитательным процессом! Сейчас маленький маг погрозил демону кулачком и опять исчез.

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя