Глава 8. Внимание! Стриптиз!

972 50 0
                                    

Руслан сидел на лавочке у подъезда и, склонив буйну голову на одну руку, рассматривал носки своих ботинок. Я пройти мимо трагического "эпизода" не могла. У полицейского было такое выражение на лице, словно его выгоняют из органов пинками. Я даже испугалась, не по нашей ли вине...

- Что ты хмур, как день ненастный? - поинтересовалась я, присаживаясь рядышком.

На меня подняли полные тоски-печали глазища, осознавая, кто пред их взором возник, а потом убийственным голосом промычали:

- Завтра облава. Мы операцию проводим, - сморозил он, побоялся, что рассекретил информацию, но вовремя вспомнил, кто я, и открыл все карты. - В стрип-клубе. Бандитов ловить будем...

- Ну и классно! - хотела подбодрить его я. - Девочки, танцы, музыка! Чего тебе не хватает?

- Рите плохой сон приснился. Она уговаривает меня туда не идти! Говорит, меня там застрелят!

Я бы сказала ему что-нибудь типа: "Да забей ты на эти бабские бредни!"... Но, увы, сама была "бабой", и эти самые "бренди" чаще всего оживали в реальности очень не хорошими последствиями. Поэтому и сидела рядом с ним, такая же мрачная.

- Я с тобой пойду! - заявила хитрая ведьма.

- Чего? - опешил от такого поворота событий Руслан, тоже встал и, не задумываясь, побрел за мной. А я, собственно говоря, шла к нему домой, успокаивать Ритку.

- Чего слышал! - фыркнула ведьма в моем лице. - Ты случайно не знаешь, сколько сейчас стриптизерши зарабатывают?

Сколько бы ни бился головой об стол Руслан, как бы не отговаривал, но ничего у него не вышло! И вот, благодаря магии и силе гипноза, собираюсь я выйти на сцену. Из одежды на мне: трусы, лифчик и блестки! И я радуюсь, что маме не рассказала, куда пошла! Иначе из одежды были бы у меня синяки в форме трусиков-танго. Сразу запустив вперед себя немного волшебства-дурмана, я выставила на помост одну ножку. В зале оживились. Я вышла вся. Шквал аплодисментов. Может, действительно податься в экзотические танцовщицы?

Эх! Видел бы меня сейчас Артем! Кстати, интересно, он у меня вообще ревнивый? Надо как-нибудь проверить, а то столько уже вместе, и ни разу за ним подобного не замечала. Ведь девушке очень льстит, когда ее ревнуют! Но парня моего здесь не было. Руслан же и его команда оперативников сидели в разных углах зала, придирчиво наблюдая за двумя помпезными дядечками, окруженными толпой мордоворотов-охранников. Правда, телохранители в данный момент таращились на мои телеса, а наниматели о чем-то спорили и пытались незаметно передать друг дружке деньги в обмен на диск. А теперь внимание! Рядом с этой колоритной компанией занял столик некий скучающий тип в светлом костюме. Увидев его, я чуть не споткнулась, едва удержала равновесие на высоченных платформах и, продолжая изображать чувственную похоть, подошла к шесту. Повертелась вокруг него, стараясь не смотреть на вампира и не терять из виду каждого в зале. Внимательный взгляд, буравивший меня со стороны, просто дико раздражал. Я боялась пропустить момент, когда Руслан подаст сигнал...

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя