Глава 26. Чувства обостряются с приходом весны

818 48 0
                                    

На меня нападали раз в месяц. И это стало традицией. Кай всегда был рядом, защищал, спасал, не подпускал никого. Но после Нового года и Рождества, всерьез боялся ко мне подходить и называл "ходячим недоразумением"! Ведь я постоянно затягивала его на адские или вполне человеческие вечеринки, которые мой охранник именовал просто "шабаши". Непомерное веселье противоречило его скучным жизненным устоям, как и принятие спиртного. Вот он и старался держаться от меня на расстоянии.

День за днем сложились в месяц, а они в следующий, и так вскоре настала весна.

Я вышла из здания телецентра. Вдохнула славный аромат распускающихся первых цветов. Обожаю весну! Она совершенно по-особенному пахнет! Свободой, надеждой, верой в лучшее!

Спустившись по ступенькам, чуть не упала. Подлетела, в миллиметре от земли, огляделась - никто ли не заметил? - и усмехнувшись, снова стала на ноги.

Очередная ночная смена, не придавала сил. Только вытягивала их. Так, что моя невнимательность вполне объяснима.

Признаюсь, плелась я домой сонная. Мечтала поспать нормально, а не упираясь лбом в микшерный пульт. Позади послышались шаги. Обычно, Кай не позволял себе такого шума. Он всегда передвигался очень тихо. Или это у меня просто слух обострился от усталости?

- Кай, если тебе не трудно, выйди из тени. Сегодня это раздражает! - бурчала я себе под нос, зевая на ходу.

Телохранитель появился из темноты, обогнал меня и остановился, преграждая путь. Я подняла голову, чтобы посмотреть на него и спросить, чего ему понадобилось... Но сказать ничего не смогла. Онемела. Ведь передо мной стоял никто иной, как сам Даниэль Куран - мой убийца, мой друг и по совместительству глава очень непростого и сильного клана вампиров. Он был такой серьезный и холодный, как когда-то давно, когда пытался меня прикончить. Я не двигалась с места, глядя на него.

- Привет. - Нарушил тишину он, улыбнувшись краешком губ.

- Ты? - я не верила собственным глазам, поэтому и спросила.

- Не ожидала. - Понял он и скрестил руки на груди. - Как встречать будешь? Кол в сердце или обнимешь?

- Это моя привилегия ехидничать! - надула губы я, и пока он думал, как реагировать, прижалась, уткнувшись лицом в его плечо, вдыхая запах знакомых духов и убеждаясь, что все происходит наяву.

Любви И Магии Все Существа Покорны. 2 книга.  Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя