Когда мы болеем то у нас нет настроения,тело ломит,целыми днями спим,ничего неделаем.Нам ничего не хочется,кроме того как лежать в нашей уютной постельке,и смотреть сериалы.Моя дата все ближе и ближе,а я все сильнее и сильнее жду её,с нетерпением увидеть что-то новое.
Есть такие люди,с которыми мы начинаем просто общаться,потом начинаем дружить,смеяться над шутками,хорошо общаться,доверять секреты,принимать от них заботу,поддержку,как...как от родного вам человека,с каждым днём к этому человеку,доверие растёт все больше и больше,и ты уже помешан.Потом в один день ты видишь этого человека,и начинается быстро биться сердце,начинаешь при видео этого человека нервничать,и ты особого значения этому не уделяешь.А зря...Со временем ты понимаешь что этот человек уже стал для тебя родным,у тебя появляется симпатия,ты начинаешь просто чувствовать то что с этим человеком легко,нет никак проблем,ты не замечаешь его ошибки,видишь только плюсы,а на минусы просто не обращаешь внимание,потому что для вас он идеален.После симпатии привязанность,потом начинает нравиться,потом влюбляешься,и всё это как-то незаметно приходит,ты не успел узнать человека а уже влюбился.Увы мы не можем выбирать себе возлюбленного.
Но потом ты понимаешь что с этим человек не можешь быть вместе,ну вот так не суждено,ты начинаешь винить себя,что так привязалась к нему,Начинается паника.Мы начинаем всё проклинать,винить как бы это глупо не звучало,судьбу за то что свела вас,в голове у нас только один вопрос:"Зачем ты нас судьба свела,если нам не суждено быть вместе?!"Ты перестаешь ему писать,хочешь отвыкнуть от него,но это не так легко как кажется с первого взгляда.Ты чаще начинаешь обижаться на этого человека,начинаешь грубить и делать больно ему.Мы делаем всё что бы забыть его,но мысленно это сделать невозможно,да и физически не легко,нас просто в это все втягивает,как наркотик.
Через время мы перестаём дружить,общаться,да и даже здороваться с этим человеком,просто проходим мимо,но сердце все так же при виде него стучит,Вовсе мы начинаем во всем винить уже не судьбу,а себя,что влюбились,и что потеряли,я знаю отличную поговорку"Имея не ценим,потеряв...плачем".Мы начинаем надеяться на правило бумеранга.что к нему всё это вернётся.Но наши мысли всё так и думают о нём,и только о нём.Но со временем когда мы переключаемся на другую обстановку,и на новых людей,мы просто забываем,наши мысли пропадают,и думаем мы уже совсем а другом,А та влюблённость просто проходит,и уже потом ты её вспоминаешь с улыбкой на лице...С милой улыбкой на лице,при виде на улице его,мы просто улыбаемся,и проходим мимо.... Неидеальный идеал♥