40 дней до новой жизни♥

36 4 0
                                    

Зачастую мы за кем-то скучаем,ждём момента когда сможем увидеть этого человека,не важно кто это,мама,папа,сестра,брат,или любимый человек,мы не когда не скучаем за кем-то больше,а за кем-то меньше,если мы скучаем,то сильно.Мы бываем лжем,что почти не скучаем за этим человеком,что бы люди не думали что вы безумно скучаете,это как самозащита от вопросов,и сплетен.Так уж сложилось,что у людей уже за привычку распускать сплетни,уж не могут они прожить без этого,только кто-то меньше лжет,кто-то больше.Скучать это нормально,мы можем не только за людьми скучать,мы может скучать за воспоминаниями,за какими-то моментами:) 

Когда мы видим человека за которым долго скучали,наши эмоции переполняют радости,мы может накинуться с объятиями,обнимать этого человека и просто улыбаться,и радоваться моменту что вы уже встретились.После этого мы ещё долго поверить не может в то что этот человек уже возле вас,стоит,улыбается своей самой милой улыбкой,и просто смотрит на вас:)

Но есть такие люди,которых вернуть нельзя,ну мы за ними скучаем,но увидеть их невозможно,они далеко от нас,и всю жизнь мы будем скучать,вспоминать их,и моменты с ними,но они об этом знают,что мы за ними скучаем.(но давай-те не о грустном)

А у кого-то были мурашки по коже,когда ты стоишь рядом с человеком которого долгое время не видел?У меня были,и не один раз,это такой кайф ощущать себя рядом с ним:)Но в это присутствует и страх,что через время вам придётся опять расстаться,многих разлучают 1000 километров,кого-то и больше,но сильные могут терпеть,и в итоге они получают всё самое лучшее.

Даже я сейчас  скучаю за многими,я скучаю даже за теми людьми которые рядом,мы живём в одном городе,но даже если я вижу этих людей стою обнимаю,то через минуту я уже опять скучаю,это нормально,таких людей очень мало,в моём случае их не много,они самые родные для меня люди,я всегда буду за ними скучать,я всегда буду их любить,я всегда буду ждать с ними встречу.Все свои моменты,я хочу проводить с ними,и мне некогда не надоест с ними быть,ведь они самые родные люди,ведь людей проверяют верностью,дружбой,временем,и они все прошли это,они были со мной все плохие и хорошие моменты,и за это спасибо им больше,я всегда буду за ними скучать,и любить:)♥

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя