3 дня до новой жизни♥

5 1 0
                                    

Наша жизнь как цветы,когда мы счастливы мы расцветаем,когда несчастны то вянем.Всю жизнь мы хотим только расцветать,и жить счастливо,но увы жизнь очень сложная штука,как отрава,иногда подсыпает что бы мы вяли,но бывает и наоборот подсыпает удобрение что бы мы быстрее расцветали.Парень это то самое удобрение,с помощью которого мы может расцветать быстрее,тянуться к солнышку).

Очень часто парни думаю что-бы сделать девушку счастливой,то нужно делать подарки,дарить цветы,и тд,нееетт это не так,нам то по сути для счастье нужно не много,внимание,забота,любовь,подурачиться,сначала подраться.потом обниматься.Все просто,вот я даже немного жалею что я не очень романтичная,а ещё я до жути стеснительная,даже если я знаю человека 4 года и больше,то я буду всё равно буду стесняться.Да во мне много минусов,а ещё я не могу назвать себя красивой,ну вот так,но многие говоря что я очень красивая.Знаете иногда я люблю скрыться от людей,и быть самой,но иногда меня так прёт что я хочу находиться в толпе людей)Щас Женя вас учить начнёт как сделать счастливую свою девушку,ну это как по мне:3

Пусть не только ваши слова, но и действия говорят о ваших чувствах.Девушки любят, когда парни открыто выражают свои чувства – если парень не боится показать свои чувства на публике, значит, девушка ему действительно очень нравится. Но не обязательно всегда делать это публично. Просто не забывайте, что ей нравится, когда вы целуете ее и держите ее руку в присутствии других людей.

Говорите ей, что она красивая. Говорите это искренне. Если она увидит и почувствует вашу искренность – это станет огромным плюсом для вас и укрепит ваши отношения.

Не забывайте периодически устанавливать с ней физический контакт во время разговора. Даже самое незначительное прикосновение привлечет ее внимание и укажет на ваше внимание к ней. Пусть такое прикосновение будет вежливым и нежным.

Просто Целуйте её,с нежностью,это очень мило,когда парень первый целует.

И да парни многие психуют на счёт того что девушка первая не целует,это временно на мне проверено,когда я встречалась с первым парнем спустя пару недель я только начала первая целовать.Это дело времени,не кипишуйте) 

Всем много-много любви,и приятного вечера♥

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя