Сегодня я долго думала о чём я напишу вам,чем поделюсь что расскажу.В итоге думать и не пришлось,тема сама в голову пришла.Что такое серьёзные отношения?Наверное, каждый понимает это по-своему. Для кого-то и просто пара походов в кино – это уже отношения, то есть право ревновать и задавать вопросы. Для кого-то и долгие годы жизни не имеют таких оснований. Кто-то из мужиков просто считает, что приносить домой деньги и содержать семью – это единственные обязанности так называемой «сильной половины» .Серьёзные отношения всегда начинаются с любви - взаимной и бескорыстной. В них нет места расчёту, взаимопользованию и эгоизму. Что будет далее - романтические свидания и свадьба или гражданский брак - уже не столь важно. Успех союза заключается именно в искренности чувств, уважении себя и своего партнёра, желании отдавать и дарить любимому больше, чем получать взамен.В современном обществе почему-то не принято учить искусству совместной жизни и серьёзным отношениям. Как бы ужасно это не звучало, но большинство женщин идут на серьёзные отношения, потому что мужчина - это защитник.
А что такое любовь в 14?Именно в этом возрасте и может быть настоящая любовь.... нет не какого опыта, не каких ошибок, не каких разочарований.... нет ничего.... БЕЛЫЙ ЛИСТ.
На котором можно написать нежную и красивую историю.
Ну по крайней мере так было у меня.... сейчас я слабо верю что смогу кого то полюбить.
А в том возрасте я влюбилась по уши....Как по мне первая любовь может прийти в любом возрасте,даже в 14,ну человек же не выбирает себе человека,выбирает сердце,и то что многие говорят,что:"Воот он высокий,вот он низкий,вот ему 18 а тебе 14,вот тебе 14 а ему 13",это как по мне все бред,если любишь люби.Да возможно ты с ним начнёшь встречаться,не сразу придёт любовь,а со временем,ты привыкнешь и полюбишь,и будешь любить♥
Приятного вечера,много-много вам любви,и обнимашек,♥♥♥