Кто-то из вас занимается спортом?Я да,знаете когда занимаешься в зале,или бегаешь,или ещё что-то,то забываешь обо всех проблемах,для меня зал это что-то,там как дома всегда уютно,много людей,которые такие же как и ты пришли для того что бы в итоге иметь красивое тело.А что такое спорт?Спорт. Всего одно слово, а как много оно значит! Занятие спортом - определенный вид деятельности людей, направленная на достижение заданного результата в физическом развитии человека.
Спорт - составная часть физической культуры, при которой основной упор делается на само физическое развитие человека, укрепление его здоровья и самочувствия.
Профессиональный спорт - та его часть, в которой участвуют спортсмены, направленные именно на достижение определенного результата в своей физической деятельности, на достижение победы и новых спортивных рекордов. Спортивные состязания, среди которых Олимпиады, Чемпионаты и Турниры выявляют лучших спортсменов.А для вас что такое спорт?Ну знаете для меня три месяца назад слово "спорт" было что-то типо:"Мне лень заниматься".Но сейчас это для меня часть жизни.Многие девушки мечтают о красивой фигуре,но при этом сидят,на диване смотря телик,и кушают конфеты,так вы не когда не будете в форме,нужно подымать свои попы и идти в зал,и поддерживать форму,да может первые две тренировки вам не понравиться,а потом,вы привыкнете,и будете туда ходить всё чаще и чаще.Зал это как наркотик только полезный.Ну конечно же,без мотивации никуда,вас должно что-то мотивировать,то ли картинки с красивым телом,то ли ещё что-то:) Мотивация - это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность. Процесс мотивации (мотивирования) строится вокруг потребностей человека, которые и являются основным объектом воздействия с целью побуждения человека к действию. В самом общем виде потребность - это ощущение недостатка в чем-либо, которое имеет индивидуализированный характер при всей общности проявления. Врожденные потребности, общие для всех людей (первичные потребности) получили название - нужда.Мотивация -это стимул что-то делать наличие конкретной достижимой цели Например, желание нравиться стимулирует мотивирует женщину заниматься спортом.Для меня мотивация это моё здоровье,и моя фигура,я хочу быть здоровым человеком,и в форме,ну этого все девочки хотят.
Вам я желаю найти мотивацию,и идите занимайтесь спортом,всем приятного вечера,котята,спасибо за 400 читателей♥