18 дней до новой жизни♥

5 0 0
                                    

А вы любите отдыхать на природе?До этого я писала что люблю гулять ночью,но ещё я люблю проводить время на природе с друзьями,или семьёй.То наслаждения свежего воздуха,солнца,приятная обстановка,вокруг всё зелёное,и красивое,но это только летом все зелёное:)Зачем вообще нужен отдых на природе?Действительно, зачем отдыхать именно на лоне природы? Почему бы не посмотреть фильм или, скажем, не сходить в кафе? Отдых по своей сути — это смена деятельности, смена обстановки. Он нужен для поддержания здоровья и жизненных сил. Чтоб продуктивно работать, нужно правильно отдыхать. Это значит отдыхать так, чтоб хотелось вернуться к делам.

  Наше время – это век информации. Компьютер, телефон, интернет сейчас – это такие же орудия труда, какими раньше были плуг, лопата или молот. Если раньше человек работал физически, используя силу своих мышц, то для современного человека характерен умственный труд. Мозг человека – это та мышца, которую он тренирует во время обучения, а потом использует в своей работе.  Человеку, занятому интеллектуальным трудом намного труднее восстановить силы. Нельзя просто взять и отключить восприятие. Кроме того, умственная усталость не чувствуется так остро, как мышечная и поэтому склонна к накоплению. Чтоб не пришлось бороться с хронической усталостью, нужно как можно чаще разгружать нервную систему. Лучший отдых для нее – это физическая активность.Самый эффективный и здоровый способ успокоения нервов и расслабления – это выезд на природу. Здесь отсутствует информационный поток, характерный для города: шум, реклама, принятие быстрых решений. Вместо всего этого появляется возможность переключиться с умственной деятельности на деятельность физическую: прогуляться по лесу или берегу реки, поиграть в игры на природе, развести костер...

Что же нужно для того что бы хорошо провести время на природе?Записывай:*

1.Свободное время)

Согласись у многих нас подростком,не только взрослых,какая-та болезнь"Нехватания время".Мы постоянно жалуемся что нам не хватает времени.А это всё потому что наши мысли заняты другими делами,или же другим человеком,у подростков скорее второе чем первое,мы постоянно думаем о другом человеке,постоянно что-то хотим для него сделать,а не для себя,но даже от этих мыслей нужно отдыхать,и потом со свежими мыслями  начать думать о чём либо другом,(не так ли?).

2.Хорошая компания

согласись,даже если нету настроения,но есть компания ,она сможет тебе его поднять,хорошая компания это,друзья,родители,родственники,которые с удовольствием проведут это время на природе с тобой,и поделятся отличным настроением.

3.Красивое место

Ну тут все понятно,не каждый захочет отдыхать в том месте где,не приятно пахнет,или же грязно.нам больше по душе красивые места,как:парк,море,и т.д

Итог таков:всегда ищите время отдыхать на природе,с своими друзьями,мамами,папами.

Хорошего настроения,и приятного вечера♥


"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя