Привет!
Это моя первая история,которую я пишу,поэтому литературные ошибки могут быть.
43 день до новой жизни,это вроде-бы далеко,но в одно время уже близко.где-то по средине.
Самый ужасный день недели понедельник,люди хотят,не отдохнувшие толком после выходных,как зомби,по сырым улицам,с новым днём всё больше и больше проблем скапливается на беззащитных людей,серая масса набирает свои обороты.Люди ходят тусклые в ожидание новой поры ,а она уже скоро постучится каждому в дом.Да завтра уже весна,сегодня 29 февраля, С приходом этой чудной поры,у меня одно чувство,это теплое ощущение в моем организме,многие говорят что с приходом весны меняются люди,но я так не думаю,люди не могут поменяться с приходом любой поры года,мы все как были жестокие люди такими мы и останемся,до конца своих дней...
Ну не будем об этом,для меня весна это просто теплая погода,хорошее настроение,и долгожданное окончание учёбы,осталось желанных 3 месяца,и можно спокойно иди на каникулы,самое приятное чувство.
Сейчас немного обо мне:
Я не буду рассказывать,о своём характере,цвете волос,и стиле одежды,я скажу одно,в негативе я стараюсь найти позитив,ну да это не всегда получается,но я стараюсь,да я как и многие девочки в моём возрасте,пострадала от несчастной любви,и хочу по этому поводу сказать:Девочки не нужно если у вас неудачная любовь,идти скрывать вены,это как минимум глупо,просто подумайте,только задумайтесь,что может после этого стать с вашими родными? Ведь этим вы не накажете своего возлюбленного,вы накажете себя.Советую вам жить и радоваться,Нет я не отрицаю того что я плакала,страдала,ведь это нормально,такая реакция показывает то что у вас есть чувства,любовь к этому человеку,но даже самый идеальный парень(таких не бывает)не достоин этого.
У меня не так уж и много друзей,одна лучшая подруга,но как говорят,лучше иметь проверенных друзей,чем предателей.Я люблю своих семью,впринцепи не чем не отличаюсь от обычного подростка,всё тоже самое...
Я не буду делать сильно большие главы,я не знаю будете ли вы читать эту историю или нет,в первую очередь я её пишу для себя,дабы через пару тройку лет прочитать,и просто улыбаться...