Ну как то уже вот неделя осталась,ещё совсем немного и всё.Забыла вам рассказать 12 апреля это не только моё день рождение но и ещё одна дата,7 месяцев дружбы с замечательным человеком,подругой,Яной.Яна это такой человек,что сможет в любой момент поддержать, успокоить,понять,где-то,что-то подсказать.Мы с ней на столько хорошо стали дружить,что нас уже не отделить друг от друга,мы это уже одно целое,в моем сердце она занимает,второе место среди друзей,она именно тот человек с которым я хотела сильно познакомиться,а она хотела со мной познакомиться.И вот пришел этот момент и мы познакомились. Сначала мы как-то просто общались,потом мы полюбили друг друга,и считай за час уже любили друг друга.Когда ей плохо и она не хочет лечиться,мне хочется её убить,или прийти к ней домой и лечить её.За неё я переживаю как за себя,надеюсь она тоже,много чего она знает обо мне,точнее все она обо мне знает,а я о ней.
Мы заботимся друг о друге,как настоящие подруги,мы можем посмеяться над чем-то,ладно буду честна,либо же над кем-то,ну да мы такие.Мою дату мы уже просто поминутно расписали,только мы так можем.Мы уже ждём не дождёмся когда придёт моё день рождение,на самом деле его я буду праздновать 16 апреля на выходных,ну подростки меня поймут.Что такое когда день рождение выпадает на будний день,немного не по кайфу,ну ничего,даже 16 апреля я отмечу на высоте,ну я так надеюсь.Спасибо Яне за тепло и доброту,спасибо за поддержку и заботу,спасибо за яркие моменты которые у нас ещё будут и будут,Спасибо за сына (только Яна поймёт).Только мы можем сочинять стихи,про всех,и потом долго с этого смеяться,скоро придёт лето и мы начнём тусить,гулять,ездить на море,ну просто уйма планов у нас.Именно она меня подтолкнула на то что бы я начала писать части,она тот человек которая читает мои части с 43 дня,и она постоянно их дочитывает,и оценивает,когда я где-то не так написала,она это скажет.Она думает что я поет.Именно она в меня вселила пофигизм,именно она мне сказала забей на всех,и я забила,она меня всегда учит,идти вперёд,даже если что-то не получилось.Она очень добрый человек,никогда ничего плохого она не сделает другому человеку.
Спасибо тебе ещё раз моя дорогая за то что ты со мною рядом,за то что ты меня любишь и поддерживаешь всегда,Я тебя люблю,твоя Милая♥
Всем таких же друзей,и приятного вечера♥