11 дней до новой жизни♥

4 2 0
                                    

уже 11 дней до новой жизни,я всё тяну и не рассказываю что через 11 дней,интрига.Мне интересно как вы меня представляете,какую,напишите в коменты,как вы думаете какая я.

Как вы относитесь к романтике?Я знаю многие девочки любят романтику,я не могу сказать что я любитель этого,да без романтики не куда но в меру.Знаю многие девочки обожают романтику,но блин как то я не фанат этого всего,конечно да это мило,но в меру.Что такое романтика? Нет, конечно нас интересует не определение из словаря, когда мы задаем этот вопрос. В самом этом коротком вопросе таится много разного. Романтика для каждого своя или для всех она одинакова? И если она все-же разная, то чем отличается? А главное, такие ли у Вас представления о романтике, как у Вашей половинки?

Но как же всё таки мило,когда он шлёт тебе сердечки,мелочь а приятно.Круто когда вы стоите на море,волны ветер,и вы вдвоём,милоо.

Романтика это незабываемые чувства,мурашки по коже,это эмоции,радость.Знаете был тут один,не романтичный,так вот это было скучно,да я не очень люблю романтику,но всё же парень должен быть романтичным,нет это не значит дарить цветы,и подарки,нее,это забота,это что-то необычное.Это то от чего девушка обомлеет,Боже помойму я совсем тут уже поплыла.Боже я немного опаздываю с частью на часах уже 0:05,простите ребятки.

А у вас были романтичные моменты?Мне иногда так не хватает романтики.Романтика связана обычно в оценке ситуации со стороны идеальных образов взаимоотношений. Романтика или романтичные отношения возникают как правило в лишь в некоторых ситуациях, когда влияние внешнего мира в сознании людей нивелируется, а на первый план выходят их отношения между собой, возникает влечение друг к другу.
  Последний ряд в кино, прогулки при Луне, поцелуи и красивые слова!!! Мурашки по коже,всё это каждая из нас должна прочувствовать.

Вам я желаю много романтики,и любви,напиши в коментах какую ты меня представляешь,мне интересно♥Люблю вас,и Свои Подругу Яну,И Дашу,Девочки мы моё всёё♥

Сладких снов вам котята♥Тем временем моя подруга Яна уже дрыхнет,люблю её♥  

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя