Когда мы видим человека который нам дорог,мы всячески пытаемся его не заметить,что бы он подумал что нам всё-равно,но... На самом деле,внутри у нас все сжимается,сердце бешено стучит,и мы говорим в себе одно и тоже:"Хоть-бы заметил,хоть-бы подошел."Но не первое не второе может не произойти.Когда после большой ссоры ты так же проходишь мимо этого человека,ты делаешь вид как будто,тебе на него наплевать,как-будто ты никогда не знал этого человека,думая что этим ты сделаешь ему больно. Неттт,ты делаешь больно не ему а себе,ты себе внушаешь что ты его ненавидишь,но ты внушаешь это в голову,но не в душу,ведь в голове мы можем не любить ненавидеть,а в сердце все будет так же само,будем любить даже может и больше,но никак не меньше,ведь сердце не умеет думать.Если мы влюбляемся,то даже самые большие минусы человека мы не видим.Пример из жизни:
После ссоры с бывшим парнем,спустя время,шла девушка по улице,и видела эти глаза,голубые,красивые,сердце йокало,всё сжалось,но она даже не посмотрела на него,но тем временем он смотрел на неё.Она пытается себе внушать то что ненавидит его,что не любит,и так нелепо обманывает себя,делает вид что ей всё равно.Злиться на него,но чем больше она злиться,тем сильнее за ним скучает,тем сильнее хочет почувствовать его губы,его запах,он так вкусно пахнет.Но всё часто она ловит себя на мысли что не разлюбила его,что так же скучает,но обманывает себя,все чаще.
Сложно вообразить что-то чище и искреннее, чем любовь между двумя подростками, которые до этого не чувствовали ничего подобного. Они открывают для себя совершенно новый мир, и им кажется, что ничего не может быть лучше. Они могут забросить учебу и стремиться избавиться от контроля родителей, ведь они чувствуют себя такими взрослыми и самостоятельными и забывают обо всем.Любовь между подростками не так часто перерастает во что-то большее, но если чувства взаимны, отношения развиваются своим чередом и не встречают на своем пути серьезных препятствий, то они сыграют важную роль в становлении личности. Однако, такие счастливые истории – редкость, гораздо чаще подросткам приходится пережить любовь безответную и испытать первое разочарование.
Очень часто получается так что любовь безответная,что один любит второй губит,для подростка это очень больно,особенно для девушки,девушка постоянно плачет,переживает,пытается привязать возлюбленного,ноо...,это зря,если человек не любит,он и не полюбит,даже через время.
Итог таков: не когда не скрывайте чувства от себя,не скрывайте это от самих себя,любите и будьте любимы♥Приятного вечера♥