Не знаю почему,но мы почему-то,по каким-то причинам,постоянно внушаем себе то,что мы не красивые,что мы не симпатичны,и тд.Но ведь это не так,каждый человек по своему красив,у каждого своя красота,наверное мы не мы будем,если мы не будем внушать себе то что мы не красивые.Многие могут себя считать,уродом,но на самом деле,человек очень красивый,увы эту привычку нам не побороть,мы так будем думать всегда.
Бывает Люди через чур сильного о себе мнения,считают себя всегда красивой,умной,и иногда это очень нелепо смотрится.
Самовлюблённость-отрицательное духовно-нравственное качество личности,проявляющееся как горячая к себе – своему внешнему виду, поступкам, словам, чувствам.Мне кажется после этого всем понятно кто такие самовлюбленные люди.Мне такие люди не когда не нравились,мне кажется нужно быть самой-собой.Но есть и другой тип людей,которые замкнуты в себе,которые считают себя не красивыми,которые мало с людьми общаться,многие даже имеют ненависть к себе (слишком).Ненависть к себе это гнев, который идеализированное "я" чувствует к реальному "я" за то, что мы не те, кем должны быть. Когда мы терпим неудачу в попытке быть нашим идеализированным образом, в нас развивается презираемый образ, он становится основной причиной нашей ненависти к себе. В результате возникают дополнительные внутренние конфликты, а ненависть к себе растет.К примеру, ненависть к себе будет чувствовать человек, которого в детстве никто не любил, которым вечно были недовольны родители.Как по мне нужно учиться любить себя,но не быть Самовлюблённым,Просто любить себя в меру,иметь самоуважение,учиться на своих ошибках,ведь ошибаться мы будем ещё очень-очень много,прислушиваться к критике людей,ведь именно критика может помочь вам во многих ваших ошибках.Только тогда вы научитесь по настоящему относиться к себе,с уважением.Иногда полезно спросить например у своих друзей какой ты со стороны,я думаю настоящие друзья тебе помогут,и скажут правду какой ты на самом деле.
так что любите себя,уважайте.себя,и учитесь на ошибках♥