36 дней,до новой жизни

19 3 0
                                    

Наверное сегодня не мой день,даже часть как то не пишется,как то не о чем писать.Но все же я попробую.
Хочу с вами поговорить,о том когда нас любят а мы нет.
Ну это анологично тому когда,мы любим,а нас нет.Мы даже не может представить того, какого щас этому человеку который нас полюбил.А мы об этом можем даже и не знать,мы можем не знать того как этот человек мучается ночами,а мы можем лежать ночами и думать: почему меня не кто не любит?Но поверье в этом мире будет много людей которым вы будете нравится,которые вас будут любит.Да одному человеку вы можете нравится,а другому нет,здесь отлично подойдёт поговорка "На вкус и цвет,товарища нет",так и есть.Мы ведь не игрушка что-бы нравится всем,хотя даже иногда лучше нравится одному чем многим.
Но очень часто получается что,нам нравится один,а вы понравились другому,в этой ситуации,очень будет тяжело обоим,вы будете долгое время мучаться,вы по своему возлюбленному,а он по вам,у него нету взаимности к вам,а у вас нет взаимности к вашему возлюбленному,увы это бывает часто,да в этой ситуации я была,и это очень тяжело,лучше вам не сталкивается с этим.В нашем мире очень редко можно встретить взаимность,даже если ты в отношениях с парнем,откуда ты можешь знать взаимно у вас или нет?сказать может каждый и притвориться тоже,но потом очень больно когда узнаешь что тебя не любят,что все время просто обманывали,потом ты от этого отходишь,и уже если честно не хочется отношений,не хочется быть от кого-то зависимой,хочется быть самой по себе,но все же иногда хочется заботы,обнимашек.
С этого опыта я поняла что,не нужно спешить,всему своё время,судьба тебя сама приведёт к твоему возлюбленному,а пока что не нужно спешить,гуляй живи и радуйся:)

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя