32 дня до новой жизни♥

9 0 0
                                    

  Знаете,иногда,ну совсем случайно можем узнать правду,горькую правду,как на самом деле относился к вам человек,который был до безумия дорог,и любим.Когда ты это узнаешь внезапно,это как будто,тебя ударили,ты стоишь в шоке,ты никого не видишь,в голове крутятся все моменты которые были связаны с ним.Ты чувствуешь как будто,что-то не то внутри,это не понятное чувство,как будто,с тобой что-то сделали,ты как будто всего лишь на половину живой.Долгое время ты не верь этому,как-то отрицаешь,думаешь,та ну не правда,не может быть,как-так,та не, не верю.Но оказаться так на самом деле.

Но бывает это не правда,и мы незачто,обижаемся,кричим,начинаем ненавидеть этого человека,хочется как можно больнее сделать и ему,но лучше воздержаться этого,всё срастётся,стерпится,главное подождать.Ты начинаешь вспоминать все хорошие моменты связанные с этим человеком,Как сказала моя подруга:у всех были приятные моменты кто-то верит шо они повторяться кто то рыдает то то просто поступает пофигически ко всему и живет спокойно.Я согласна с её словами,да мы можем и по плакать из-за этого,и просто не обращать на это внимание,а кто-то может постоянно думать об этих приятных моментах,и улыбаться.

А вы знали какие люди могут быть двуличные?

Двуличный человек - это человек-трансформер. .

Он говорит и делает так, что бы в любом кофликте оставаться в стороне. Среди них много льстицов и предателей. Он одинаково уживётся и среди "кошек",и среди "собак". Такие люди только о себе и думают.Многие думают что это мир прекрасен.Я не согласна,да этот мир и в чём-то прекрасен,но только не в людях(я сейчас не о всех людей говорю)я про тех,которые,доводят людей до истерик,мучают их,и издеваются.

а я хочу вам пожелать,мирного неба над головой,и пускай с вами будут только лучшие  

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя