19 дней до новой жизни♥

12 2 2
                                    

Иногда получается не всё как ты планировал,как будто специально,ты в своей голове складываешь картинку как всё должно быть,а на сомом деле,получается как будто не одна деталь твоего пазла не подошла к реальности.Когда ты планировал что-то грандиозное весёлое,радостное,в итоге мы получаем,размытую картинку,полною слёз,и печали,Как будто в один момент весь мир против тебя,и ты уже поделать с этим ничего не можешь.Как будто весь мир от тебя отвернулся,и стоишь одна.Очень часто хочется жить по картинке которую складываешь у себя в голове,потому что в голе все по нашим правилам,всё так как мы хотим,но реальность жестока,и она ещё не раз будет тебя подставлять грабли под ноги,и мы ещё много раз будем об них спотыкаться,но постоянно будем думать что это в последний раз,но это далеко не последний раз,мы постоянно будем ошибаться,всегда,мы будем выбирать не тех людей,думая сначала что это именно тот человек,с которым мы хотим быть,но со временем поймём что он не тот,но....будет поздно...Будет поздно что-то думать.или делать,ты уже помешан на этом человеке.Даже если и ты будешь хотеть что-то сделать,как то всё это остановить,будет поздно,он уже у тебя внутри откуда не куда ему не деться,мы будем искать ему замену,будем хотеть забыть его,но это всё будет напрасно,темболее если у вас маленький город,и ты его видишь каждый день,ты вроде-бы не хочешь его видеть,а глаза хотят и ждут,правильно говорят:"не мы выбираем,выбирает сердце".

У себя в мечтах ты уже явно с ним вместе,но в реальности,этого даже может и не быть.Возможно он даже просто тебя не замечает.Но знаешь со временем,всё забудется,но на это нужно очень много времени,не день не два,не три,а возможно даже месяцы.Как по мне так любят очень редко,у меня такое первый раз,именно такая любовь,т не с кем не хочешь кроме него,тебя не к кому больше и не тянет кроме него,только к нему,только с ним,только навсегда....

Во снах только он,его губы,и глаза,в реальности,проходим мимо друг друга,только во снах и в мыслях,вы можете быть с ним,и только там.

Знаете я не хочу сейчас выносить какой-то итог,я просто скажу,Жизнь жестокая штука,иногда приходиться глотать горькие пилюли,что бы потом попробовать сладкую♥

Приятного вечера♥

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя