Вы когда нибудь задумывались что будет с вами в будущем?Кем вы будете,с кем вы будете,да и вообще что с вами будет?Мы стали жить одним днём,не задумываясь что будет завтра,послезавтра,через год через два,а даже если начинаем об этом думать,то наши мысли заканчиваются на том что мы говорим сами себе:"Это будет не скоро".Мы глубоко заблуждаемся,это не скоро,на самом деле,очень скоро.Вот вроде сегодня ты ещё подросток,и за тебя решают всё родители,а завтра уже взрослая жизнь,и решай всё сам не имея право на ошибку,ведь время быстро летит.Когда мы чем-то увлечены, то не замечаем, как быстро идут стрелки . Вот взять, к примеру, компьютер. Говорите себе — пойду поиграю пять минут, а в итоге удивляетесь, что прошло целых два часа. Другой пример — пришли в поликлинику, а там очередь. Отстояв минут 40, мы начинаем нервничать — ну почему время так медленно идет?! На самом деле скорость стрелок ничуть не изменилась, просто мы не можем себя чем-то занять и поэтому думаем о времени, которое теряем, находясь в очереди. Вывод прост — просто не думайте о часах, забудьте о них. Займите себя чем-нибудь таким, что позволит отвлечься вашему мозгу.Но рано или поздно мы взрослеем,начинаем свою взрослую игру,многие её немного не так начинают,у некоторых в понятиях взрослая жизнь,это клубы,пьянки,гулянки,и всё в этом роде,но на самом деле взрослая жизнь,это решение проблем самостоятельно без взрослых,ведь уже сама взрослая,это карьера,это семья.которая появится рано или поздно.
Нам от этого не убежать,мы всё равно с эти столкнёмся.Ведь во взрослой жизни не будет мам,пап,ты будешь один,со своими проблемами,тебе придётся всё самой решать.Вот можно сейчас сидеть и говорить так это же легко,я так хочу,поскорее бы повзрослеть,но это не так,это очень тяжело,это морально тяжело,когда ты не привык всё решать сама,ты привыкла что за тебя решает всё мама,папа,а не ты сама,лучше как по мне с малых лет всё стараться решать самим,так будет легче в будущем.
Мой вам совет,не рвитесь быть взрослыми,время хоть и быстро летит,но придёт время и вы повзрослеете,ведь в 25 лет вы ещё будете кричать:"Верните мне 15 лет".Всему своё время
Приятного вечера♥