К сожалению сейчас все люди знают что такое счастье.Вот например ты знаешь что такое счастье? У каждого своё понятие про счастье,Одни думают что счастье это деньги, дом, имущество.Другие же думают что счастье это когда,родители улыбаются,когда семья рядом,для матери счастье это когда её ребёнок здоров,для влюблённых счастье это когда вторая половинка улыбается,порой счастье бывает в таких мелочах что не сразу скажешь что это на самом деле счастье,а не какая-то внезапная радость.Счастье в понимании простой девушки, такой как я - это чтобы любимый человек был рядом! Эта основа всего остального! Так замечательно живётся в этом порой жестоком мире с мыслями о том, что ты нужна любимому! Это прелестное состояние цветущей души! Счастье, понятие морального сознания, обозначающее такое состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения. С. является чувственно-эмоциональной формой идеала. Понятие С. не просто характеризует определённое конкретное объективное положение или субъективное состояние человека, а выражает представление о том, какой должна быть жизнь человека, что именно является для него блаженством.
Знаете но на самом деле описать понятие "счастье"очень тяжело , можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость, восторг. Или же "откровенное" счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю.
Бывает счастье, когда получил то, чего давно желал. А бывает, когда увидел закат невероятных красок или радугу в полнеба. Человек - странное создание. Он может годами помнить плохое, а хорошее забыть на следующий же день. Тогда как такому человеку представляется история его жизни? Как сплошной кошмар, одни обиды и неприятности, разочарования и болезни. Зачем тогда такому человеку дана жизнь?
Для меня счастье это когда моя семья рядом со мной,ведь только они могут меня понять,поддержать,и только они смогут меня поставить на верный путь,и дать дельный совет.Когда ты видишь что твоя семья счастлива,это непередаваемые чувства,это нельзя объяснить словами,это нужно ощутить самим♥
Будьте счастливы не смотря не на что,любите свою семью,своих вторых половинок,с каждым счастливым человеком,сир становится добрее♥