27 дней до новой жизни♥

8 0 0
                                    

Все мы чего-то боимся,у всех у нас есть страх,но что такое страх?Страх-это наше  внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием (это с точки зрения психологии).Но нашими словами страх это боязнь чего-то,или кого-то,боязнь бывает разная.Очень часто люди бояться элементарных таких как(сцена,темноты,высоты,воды,каких-то животных,и т.д).Но многие люди умеют умело скрывать свои страхи,и говорить что они ничего не бояться,но на самом деле,они могут бояться всего.

А какие бывают страхи?Давайте рассмотрим два вида страха 

  1.Ачлуофобия - боязнь темноты

Боязнь темноты,довольно таки постоянная фобия,почти все мы боимся темноты,ведь мы не привыкли жить в темноте,утром у нас солнце,а вечером,мы включаем свет,что бы не было темно,а когда мы остаемся без света,наш организм как таково не привыкший,и первое время появляется такая фобия,как боязнь темноты.

2.  Акрофобия - боязнь высоты  

Также мы почти все боимся высоты,и всё что с ней связанно,когда мы находимся на высоте,мы сразу думаем о том что бы упадём,что будет больно,и т.д.

на самом деле существует ещё очень много разных видов фобий,и страха(Да знаю звучит это все как психология,но с одной стороны тема "Страх",это и есть психология,ведь это всё вымышлено у нас в голове,мы сами себе внушаем этот страх).

А многие люди не скрывают свой страх,даже чаще всего это бывает прикрытие человека,от чего-то,Самая часто используемая отмазка это:"я боюсь!".Этим они даже не скрывают свои страхи с которыми нужно бороться.

Как же бороться со страхами?

Но для того, чтобы уметь бороться и преодолевать страх, нужно знать все его возможные проявления.
Страх одиночества. Из-за того, чтобы не оказаться в изоляции и одиночестве, мы порой общаемся с людьми не очень нам приятными и достойными. Бывают ситуации в жизни, когда человеку хочется побыть одному, в одиночестве, чтобы подумать, проанализировать, поработать.. . Но, когда одиночество затягивается, человека охватывает беспокойство. Человеку нужно общение, чтобы его ценили, уважали, любили. Только так можно себя считать полноценным человеком.  Единственный эффективный способ борьбы со страхами - это постоянное прохождение через эти страхи, постоянный опыт, которые вызывает привыкание. Впусти страх в себя, дай ему всецело себя захватить, впускай его как можно чаще и в конце концов ты перестанешь бояться. Основательные наблюдения доказывают: Если человек до паники боится высоты и ему приходится работать на высоте, то в течение всего нескольких месяцев ему становится на это глубоко все-равно и он уже не боится.

Мораль такова,не нужно бояться своих страхов,с ними нужно бороться,ведь когда вы их сможете побороть,вам будет самому приятно,что вы смогли это сделать,сами,без помощи других.Вы будете собой гордиться

Приятного вечера♥ 




"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя