38 дней до новой жизни♥

16 3 1
                                    

  Мы часто обижаемся,на родителей,друзей,на своих вторых половинок.Эзоп сказал:« Вдвойне тяжелее переносить обиды со стороны тех людей, от которых мы всего менее вправе ожидать их. » .Так и есть,мы больше всего обижаемся на тех людей,от которых такого не ожидали.Но чаще всего мы обижаемся на мелочи,например:Парень забыл позвонить,мы обиделись,но как не странно такие обиды проходят быстрее всего,вот вспомните когда вы последний раз обижались?точно не день не два назад,не так ли?Наш день состоится из смеха,слёз,радости,обид.Но не многие люди любят обиды,многие на это смотрят как на минус человека,не замечая того что он сам такой-же,так же обижается по глупостям.
Многие люди думают что это плохо обижаться,и стараются в себе это исправить,но зачем?Как по мне обида это далеко не минус,да если обижаться действительно из-за малейших пустяков,тогда да это немного неуместно и нелепо.Часто сталкиваюсь с поведением людей, которые обижены и начинают молчать, не общаться. При этом ждут, что другой, который якобы обидел, должен непременно извиниться, начать разговор первым. Обиженного совсем не смущает продолжительность молчания (от нескольких часов до нескольких недель). Также знаю, что тот, кто вроде обидел, может и вовсе не понимать сути такого молчания.
Очень часто причина обиды это недопонимание,или же что-то сделано не так как сказал человек,тогда начинается недопонимание людей,и люди место того что бы разобраться просто обижаются,и ждут первый шаг от других людей,но увы так не бывает,иногда лучше выкинуть свою гордыню из своей головы и сделать первый шаг самим,ведь гордыня не далеко лучшее качество человека.
Очень часто люди путают значение слов Гордость и Гордыня.
Гордыня это непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм, зазнайство.А гордость это Гордость это положительно окрашенная эмоция отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности.Вроде эти слова похожи между собой,но значение они имеют далеко разные....
Всем добра,и любви♥  

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя