8 дней до новой жизни♥

7 1 0
                                    

Иногда так получается что мы ссоримся с людьми,и эта ссора просто обрывает общение,ну вот так просто раз и навсегда,да вот так бывает что люди расстаются на всегда.Но увы не мы это предсказываем и делаем,а жизнь...Да жизнь сама по себе сложная штука,не каждому по зубам.Знаете я поняла одну вещь что в 15 лет не может быть каких-то отношений,мы ещё слишком малы для этого,и воспринимаем это как страшную потерю,без которой не сможем никогда,а что если посмотреть на это всё с другой стороны,например: не переживать,а улыбнуться и сказать:"что было то было,что будет,то будет",и жить дальше,не нужно на этом зацикливаться,идите вперед,и смело шагайте,всё ещё впереди.

Да конечно обидно и не приятно терять человека,но иногда просто нет другого выбора,чем просто убрать сп с влюбленна,на активный поиск,почему не всё сложно?,да потому что нет ничего сложного,всё элементарно,мы встречаемся ругаемся,расстаёмся,этот круг будет постоянно повторяться,и просто нету смысла делать вид что всё сложно,когда на самом деле внутри уже не так больно.Ладно ещё первое расставание это я понимаю боль,первая любовь и все дела,по поверьте лично я поняла после первого расставания,что не нужно плакать из-за каждого,ну во первых нервов не хватит,а во вторых,они не достойны этого,они не должны видеть как вам больно,как вы переживаете и прочее.
 Некоторые называют ссорой горячий спор, выяснение отношений.. . Я считаю, что ссора это итог споров и выяснений. Если пришли к чему то определённому, значит - не ссора, а если разошлись в разные стороны с затаённой обидой - вот это ссора.

Если ты такая же как я,то не переживай будет у тебя ещё много,Паш,Саш,Миш,и прочих парней,с каждым разом ты набираешься опыта,и  тебе потом будет легче.А вообще нечего гоняться за парнями,надо будет они сами придут к вам,судьба сама тебе преподнесёт его,это может получиться настолько нелепо,Это может быть случайное знакомство.Вот я думала:"Вот знаю человека 4 года,и это судьба",Не тут то было,это не какая не судьба,это просто случайность,которая закончилась через 4 дня,оказывается,мы можем плохо знать людей,мы можем думать что за 4 года всё узнали,неттт,мы может самого главного так и не знать.

Так что девочки мои,не переживайте,все будет хорошо

Всем приятных снов♥

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя