20 дней до новой жизни♥

14 2 0
                                    

А вы любите гулять сами по ночному городу?когда уже нет людей,мало машин,и ты идёшь по скверу,святят фонари,и ты идёшь слушая музыку в наушниках,ты остаешься со своими мыслями,что ещё нужно для спокойствия. Для меня существует три «классических» типа ночи для прогулок. Конечно, самое «то» — теплая летняя ночь, в полнолуние при отсутствии ветра с сухим воздухом.Хороша и осенняя ночь – с опавшими листьями и пропахшая дымом от этих самых листьев. Зимняя ночь ценна только та, когда всё завалено снегом скрипящим под ногами, в новолуние и с очень прозрачным небом, таким прозрачным, что видно миллиарды звезд. Летние ночи это самое замечательное время,ночью идёшь к морю,можно долго-долго думать, там можно просидеть час,два,и больше,можно встречать рассвет,провожать закат,любоваться этим чудным явлением природы.Лёгкий бриз морского прибоя, свежее дыхание моря, лесное пение листвы или тихий рокот машин во время прогулки в парке – что нравиться больше вам? Всё это, в зависимости от местоположения, можно ощутить на себе во время вечерней прогулки перед сном, прогулки, которая является не просто дополнением, но неотъемлемой частью здорового ночного отдыха.

Судя по себе могу сказать,не раз когда я так гуляла,много было разных мыслей и хороших,и не очень,а что такое мысли?Мысль — действие ума, разума, рассудка. Конечный или промежуточный продукт мышления.Мыслью также иногда называют нечто выраженное в виде визуального образа, звука, словосочетания или ощущения, высказанное вслух предположение, соображение, рассуждение или гипотеза. Но есть такие люди которые постоянно думают о чём то плохом,как же им избавиться от плохих мыслей?Если как я писала сверху,вы гуляете,и вам такие мысли пришли в голову,пытайтесь избавиться от неё,думайте о чём-то хорошем,о том что вас скоро ждёт что-то хорошее,ещё один хороший способ это вспомнить что-то хорошее,например: что-то весёлое,что вызывает у вас смех или улыбку,что бы прогнать эти плохие мысли:)

Итог,Гулять по ночному городу круто,а ещё лучше когда ты гуляешь к тебе приходят хорошее мысли,воспоминания,которые вызывают у вас улыбку:)

всем приятного вечера,и хороших мыслей♥ 


"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя