Ну вот уже 9 дней осталось,Эта дата для меня особенная,и многие уже могли бы догадаться что это самое обычное день рождения,да,это обычный праздник,это просто праздник когда внимание уделяют только тебе.Ну все же это же приятно,вот и через 9 дней ко мне придёт такой праздник,да именно 12 апреля моё день рождения.Знаю многие не любят этот праздник,но я очень люблю,дело даже не в подарках,приятно то что человек просто тебе скажет:"С днём рождения",и всё,это уже мелочь но приятно.День рождения это день когда ты взрослеешь на год,да знаете 15 лет это не прям таки уж дата,ну знаете,для меня даже 12 лет была дата,всё таки как никак,я на год взрослею.Это день когда ты можешь все сделать по своим правилам, у меня есть подруга,которая постоянно на своё день рождения плакала,я как сейчас помню мы её успокаивали,лично для меня это веселье.В этот день можно собрать всех хороших друзей,и с ними отметить,но своё день рождения я проведу в любимом спортзале,потому что это день тренировки,праздновать я буду на выходных,но знаете зал для меня как второй дом,я даже рада что там проведу этот день.Всегда на день рождения я встаю с такой фразой:"Ничто живое не испортит мне настроение,с столь хороший день",и знаете сколько лет уже я хорошо провожу этот день.Раз даже было что я просто целый день проспала,я просто спала,ела,слушала музыку,опять спала.Вы спросите а друзья?Не было их,поскольку я его провела не в городе,не было возможности так сказать.Но это день рождение я хочу отметить с друзьями.Я просто уже жду не дождусь.Хочу что бы в этот день было яркое солнце,которое будет светить и греть меня.Что бы я улыбалась,и мои друзья.Но как печально что рано или поздно это день заканчивается,но как говорят день рождение празднуют два дня,у меня всегда так было.На второй день я отходила,ахахах,в прямом смысле этого слова,когда приходишь в 4 утра,и просто падаешь,а на утро просыпаешься,и понимаешь как же болят ноги,капецц,потом ты начинаешь перечитывать поздравление,все это так мило,и приятно.Ну вот я вам и рассказала эту дату,теперь вы будете со мной ждать её.В какой ваш любимый праздник?
Всем приятного вечера ♥